Берег

Увы, мне не писать уже.
Печали тень меня накрыла.
Души пустынное светило,
И сердце в полной темноте.

Увы, тебе не посвящу я,
Что нежных строк сказать готов,
И ночи сладостный покров,
И мук томящих поцелуя.

Тебя я больше не смогу.
Увидеть, слышать и любить...
Теперь я знаю как нам быть,
Когда стоишь на берегу.

И скомкав клочья откровений,
Зажав в руках обрывки фраз,
С душой наотмашь, как в экстаз-
Шагну я в Лету поколений.


Рецензии
Здесь новая композиция стиха, когда смежная рифма соседствует с опоясывающей.По-иному звучание стиха. ну а тема любви и разлучки искренняя, реальная,трогательная.

Геннадий Леликов   03.05.2017 14:38     Заявить о нарушении
Данная форма стала мне достаточно близка, ну а с темой разлуки мне пора завязывать)

Максим Ильинский   03.05.2017 20:14   Заявить о нарушении
Если есть принцесса, то на разлуке,конечно же, не стОит зацикливаться.

Геннадий Леликов   04.05.2017 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.