Живи моя деревня

С утра берёт меня тоска,
В пуху деревья.
Так надоела мне Москва!
Хочу в деревню.

В субботний день уже с весны
Одно стремленье -
Из пробок выехать Москвы
В свою деревню.

И вдруг средь властной суеты
Пришло решенье:
В границы заключить Москвы
Вокруг деревни.

Все карты режут в лоскуты
Через селенья.
И стала улицей Москвы
Моя деревня.

Но вот накат другой волны,
Сменилась веха.
Чиновный люд вон из Москвы
Не хочет ехать.

Вы б разобрались, там, верхи,
Ведь есть же время,
Не теребили б из Москвы
Мою деревню.

И снятся мне за полночь сны,
А снам я верю!
Не уничтожат из Москвы
Мою деревню.

И не останутся пусты
Вокруг селенья,
Пока живёт вблизи Москвы
Моя деревня.


Рецензии
Я тоже обожаю деревню, все каникулы проводила там. Великолепные стихи.

Галина Кочергина   20.08.2014 10:54     Заявить о нарушении
А я в этой деревне жил, а теперь и это Москва. А где сеять хлеб и растить русских богатырей? Ни кто не скажет.
С уважением!

Виктор Нефедьев   20.08.2014 12:20   Заявить о нарушении
Виктор живу в деревне,но из окна вижу Москву полу окружающею мою деревню с двух сторон в трёх километрах.

Юрий Симоненков   22.12.2014 21:44   Заявить о нарушении
Ну, и как Вам этот вид? Я бы не хотел видеть из окна деревенского дома город. Но, к сожалению, у нас всю Россию пытаются заселить в Москву. Наверное, остальную территорию уже заложили в ломбарде.
С уважением!

Виктор Нефедьев   23.12.2014 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.