2 глава 1 часть

                Глава вторая:
                Испытание и встреча

На следующий день я чувствовала себя более спокойной и уверенней. Вчерашний разговор с тетей ничего не подтвердил и не опроверг в моих подозрениях. Я по-прежнему думала о происходящем вокруг меня.
Сегодня день был просто отличным. Солнце светило ярко и на душе было радостно. Я была готова списать вчерашние доводы на свое нервное истощение и некую паранойю. Что я говорю? Я вполне здорова и адекватна.
Я позавтракала мюсли с молоком, собрала сумку и отправилась в путь. Сегодня за мной должны были заехать Эллис и ее брат Рон. Эллис вчера позвонила мне вечером, спросила у меня, какие у меня впечатления о школе, справляюсь ли я с уроками и поеду ли я вместе с ней в школу. Ее забота меня искренне обрадовала.
Я увидела незнакомую машину из окна и подумала, что это Эллис и пора в школу. Да, это была она вместе со своим  братом. Я захлопнула дверь. Близнецы давно уже уехали в школу, у меня с ними не совпадало расписание, тетя и дядя поехали в город за новой магнитолой, и я последняя покидала дом, поэтому пришлось закрывать двери самой.
Эллис показалась в окне и помахала мне рукой. Она напоминала мне розовощекого малыша, еще не испорченного жизнью и людьми. Я поспешила к ним. Не хотелось снова опаздывать.
-Дина? – послышался громкий мужской голос. Это был Рон.
-Да, – я немного оживилась. Рон был симпатичным парнем с карими глазами, потрясающей улыбкой. У него были красиво уложены черные пряди волос, видно старался произвести на меня впечатление. Я не смогла определить его рост, но, судя по всему, он был высокий и спортивный, у него были хорошо накачаны руки. Да, не то, что его сестра Эллис. Он, наверное, безумно популярный. На нем была сиреневая классная куртка. Жаль только, что он мне не нравился.
-Меня зовут Рон. Залазь в машину, - он открыл мне дверь и  я села на переднее сидение.
-Очень приятно!
-Хочешь, я могу тебя провести до класса, чтобы ты не потерялась. Какой у тебя урок?
-У нас первое гадание, - уточнила Эллис.
-Гадание? – удивилась я.
-Да.
-Что это за урок? – спросила я оживленно.
-Миссис Блумберг учит узнавать свое будущее и это очень интересно, - объяснила Эллис.
-Жуть! – возмутилась я. – Кто придумал эти уроки?
-Ты сегодня не в духе? – спросила заботливо Эллис.
-Плохо спала и ужасно устала вчера. Мне сегодня еще ехать в мастерскую к Дже-ку Вальтеру, тетиному другу.
-А, ну да! Он же держит автомастерскую при въезде в город, - уточнила Эллис.
-Он классный автомеханик. Мою машину за день починил, - подмигнул мне Рон.
Это что знак внимания ко мне? Я не подала виду смущения. Конечно, не подала, я никогда же не смущалась перед теми, кто мне не нравился. И дело тут не в человеке, дело во мне. Мне или нравится человек или нет, третьего не дано.
-Здорово, - я поддержала всеобщий восторг.
-А как на счет регби в пятницу? – спросил у меня Рон.
-Регби, клево! – я часто начала употреблять новомодные слова и меня это смущало чуть-чуть. – Я попала как раз на конец года. И чувствую, мне придется учиться летом, - я это сказала с отвращением.
-А на счет регби?
-Я буду там, меня уже близнецы Паркеры пригласили. Увидимся там обязательно.
-Жаль, что мы играем в разные командах, - печально сказал Рон.
-Я буду болеть за всех! – воскликнула я.
-Оле, Оле, - запела Эллис.
-Что это было? – удивилась я.
-Наш девиз, вернее первые его звуки, - усмехнулся Рон.
-Все, приехали, - торжественно сказала Эллис.
-Вперед и с песней.
Мы вышли из машины. Рон припарковался и догнал нас у входа. Он без умолку болтал. Это было забавно и как-то странно. Еще пока никто из моих друзей так много не говорил.
Во двор влетела машина какого-то старшеклассника, она была похожа на ту, которая меня несколько дней назад чуть не сбила. За ней на огромной скорости въехала спортивная Феррари и чуть было не задела первую машину. Я испуганно сжалась, но было так интересно, что я не могла отвести взгляд. Что же будет дальше? В тот момент я была слишком сурова и испугана, поэтому Рон невольно засмеялся, глядя на мой вид.
-Что с тобой? – он пытался скрыть свое удивление.
-Страшно.
-Что сейчас будет, - словно что-то предвещая, заговорила Эллис.
Толпа учеников разбежалась со стоянки машин и скучковалась возле входа в школу. Тут же очутилась и самая популярная девушка в школе – Челси Окконел. Блондинка с умопомрачительными ногами от ушей, длинными волосами, голубыми глазами и сто сороковым размером груди. Ну, так мне показалось, потому что ее грудь почти выпадала из кофты. Мне показалось это полной безвкусицей. Я по сравнению с ней была просто маленькой девчонкой. Я была одета в серую куртку, джинсы и я держала в руках черную спортивную сумку. Она была одета в теплое синее платье с вырезом, длинные черные сапоги.
-Да, что она этот раз натворил красавчик Гарри? – задумчиво спросила она у самой себя.
-Борьба кланов, - покачала головой Эллис.
-Опять ты со своими кланами. Когда такие красавцы дерутся, значит тут замешана какая-то девушка, - улыбнулась она мечтательно. Видимо думала, что драка будет из-за нее. Но в чем-то была права. Из-за женщины точно!
Из той машины, которая чуть не сбила меня в тот раз, выскочил парень с длинными светлыми волосами. Парень был высокий, статный, смелый. За ним из Феррари вышел настоящий красавец. У него были желтые волосы, точно медовые, он был высоким.
-Кто это? – спросила я, рассматривая с любопытством обоих. Я не могла оторвать от них взгляд. Меня манили волосы, глаза, запах. Запах? Они были в двадцати метрах от меня. А я чувствовала, что от первого разило утренним перегаром, а от второго – приятной туалетной водой. Удивительно притягательный запах, который так и завораживает…
-На серебристой тачке Гарри Вудворт, на феррари Дэвид Джефферсон, - пояснила мне Эллис.
-Они что миллионеры? – удивилась я.
-Почему?
-У них такие дорогие машины!
-Нет, просто у них пятерка по урокам магии, - улыбнулась Эллис. Я ничего не поняла из ее ответа. Они что сами наколдовали себе машины?
-Что малявки, не знаете самых красивых парней в школе? – засмеялась Челси. Ее отважная свита поддакивала ей. Что с них взять, они же, как млекопитающие, не имеют собственного голоса.
-А, ты же новенькая! - она посмотрел на меня свысока, но я никак не среагировала.
-Да, новенькая, - я сказала это гордо и яростно. Чтобы не смела меня трогать! Но в глубине души я боялась, что она может меня унизить.
-Дженни? – Челси сделала вид, что не помнит мое имя.
-Дина! – я уточнила это как можно пунктуальнее. Но посмотрела на нее, как на какую-то ненормальную и она это почувствовала.
-Что думаешь крутая? Хм, а то, - засмеялась Челси.
-Да, да, - скоса на меня посмотрела ее свита, состоящая из четырех почти одинаковых на вид блондинок без мозгов.
Думаю,  во мне проснулось чувство лидерства. Я же должна себя проявить сильной.
Тем временем Гарри подошел к Дэвиду и попытался ударить его по лицу. Он был пьян, почти не стоял на ногах. Вся школа ахнула и замерла в ожидании. Гарри первый спровоцировал драку. Из феррари выскочила девушка, высокая, стройная, с длинными золотистыми волосами и фигурой фотомодели. Как мне потом рассказала Эллис – это была Дарла, сестра Дэвида.
Дэвид схватил за руку Гарри и потащил его к серебристой машине.
-Проспись, придурок! – сказал Дэвид и посмотрел на него с какой-то острой злостью.
Дарла подбежала к брату и обняла его.
-Хватит с него, Дэвид. Он не стоит того! – глаза Дарлы горели.
-Он же чуть не сбил тебя! – сказал Дэвида, и глаза его почернели от злости. Я по-чувствовала какой- то холод от его слов,  и мне показалось, что его сердце почти учащенно бьется, а в его душе застыла какая-то неудержимая животная злость. Мне страшно стало.
-Тебя собьешь тут! – огрызнулся Гарри.
Тут неожиданно к толпе прибились еще два человека: девушка в красной куртке с черными волосами. Ее звали Зара. Она была одноклассницей Рона. С ней вместе подошел к толпе парень: худой, но со сверкающей улыбкой. Это был Арон.
-Ну, что господа? Делаем ваши ставки! – сказал он.
-Ставлю один бакс, что Дэвид его сейчас побьет! – сказала Зара и вытащила из своего кармана купюру.
-Так не интересно, ты всегда ставишь на Дэвида! – возмутился Рон.
-Просто я знаю, что он выиграет! – похвасталась Зара. Ее глаза были очень радостные и одновременно взволнованные. Чувство адреналина так и кипело в ее груди.
Для учеников - это была обычная рулетка. Или выиграл, или все проиграл.
-А я ставлю пять, на Дэвида! – уже сунула купюру Челси.
-Тогда я на Гарри, - сказал твердо Рон.
-А ты, Дина? – спросил меня Рон.
-Я? Я не знаю, - я была в замешательстве.
-Советую выбирать Дэвида. Он того стоит! – сказала Зара, при этом грустно вздохнув.
Она влюблена в него? Я только об этом и подумала.
-Она? Будет выбирать? – засмеялась Челси. – Детка, расслабься. Этот куш мой!
-Ну и, пожалуйста, я не претендую, - оскалилась я.
Челси меня ужасно раздражала. Да и все тоже! Что она о себе думает! Она не пуп земли!
Лицо Дэвида излучало какую-то ненависть. Но он сдерживался, чтобы не ударить Гарри.
-Не сейчас, Дэвид. Опомнись, - словно заклинание говорила Дарла.
Я как заколдованная наблюдала за всем происходящим. Не могла оторвать глаз от этой дикой непонятной мне картины. Казалось, что Дарла чувствовала это, но не могла понять, кто из толпы смотрит на нее и ее брата.
-Хоть бы не закончилось трагедией. Дэвид хороший парень, а вот Гарри просто придурок, - сказала настороженно Эллис. Я впервые услышала из ее уст такие слова. Она назвала его «придурком»! За что? Это совсем не похоже на мою тихую и спокойную подружку.
-Это точно! – подтвердила Челси. Ее свита повторила тоже самое.
-Ну, так что детка, хочешь показаться крутой? – съязвила Челси.
Эллис дернула меня за руку. Я услышала, что ее сердце сжалось из-за страха за меня. Она постоянно твердила себе: «Только бы она не связалась с этой Челси! Только бы не ввязалась!»
Тогда впервые я прочитала чужие мысли. Это было необычное чувство, которое я раньше никогда не испытывала. С одной стороны – это было приколь-но, с другой стороны странно и даже немного страшно. Что же это такое со мной происходит? Или это все влияние этого города? Не понимаю, здесь явно что-то не так. Так не бывает, нормальный человек не может читать чужие мысли!
Тем временем Дэвид отпустил Гарри. Вероятно, пьяный Гарри чуть не сбил машину Дарлы.
-Сорвался куш, - грустно сказал Арон.
-Я хотела выиграть как минимум двадцатку! – жалостно проговорила Зара.
-Перестаньте, мне уже и так тошно это слышать! – я не выдержала. Ставят на людей! Ужас!
-А ты закрой уши, деточка! – захихикала Челси.
-Не обращай внимания, – пыталась меня успокоить Эллис.
Дарла взяла брата за руку. Он быстро подбежал к своей машине и открыл дверь, чтобы села сестра. Очень галантно! Что-то старинное было в этом обычае. Сейчас уже так не делают.
Дарла уселась в машину, Дэвид захлопнул за ней дверь и побежал на переднее сидение. Она выглянула в окно машины, и ее взгляд устремился прямо на меня. Я покраснела и отвела взгляд. Затем я снова посмотрела на нее и почувствовала, что она с интересом смотрит на меня, будто знает, что сейчас я прочту ее мысли.
Дарла подумала: «Вот она какая!». Почему она это подумала? Я не могла ничего понять. Феррари быстро умчалась.
После этого толпа, которая так и не дождалась ни хлеба, ни зрелищ поплелась в школу на уроки.
Сейчас у нас был урок гадания у миссис Блумберг. Она усадила меня за первую парту. Снова я за первой партой! Не люблю это место! Преподаватель стреляет глазами, а ты не имеешь права отвернуться.
Миссис Блумберг показалась мне довольно приветливой. Она была похожа на добрую волшебницу из сказки. У нее были длинные кудрявые волосы, она носила круглые очки и юбку ниже колен.
-Дина, вы когда-нибудь гадали раньше, - спросила она у меня тонким голоском.
-Нет, миссис Блумберг, никогда.
-Не печальтесь. Вы все наверстаете. Давайте я вам покажу кое-что, - сказала миссис Блумберг и разложила у меня на парте кучу гадальных карт. Она собрала их, перетасовала и положила передо мной пять карт. Только карты были переверну-ты, и я не могла знать, что под ними. Она взяла карты в руки и посмотрела на меня.
-Попробуйте угадать, что я разложила? Что у меня в руках?


Рецензии