обыденность воскресенья

Проснувшись резко от будильника у меня было желание умереть.Время было еще 9 утра и я решила , что еще поваляюсь 20 минут.Из соседней комнаты вышел Костя ,как мамонт прошел до кухни с матами чтоб попить воды .Вот немого до того ,когда у меня есть 20 минут сна?! В 9:20 я окончательно проснулась,подняла Санька ,выпила яблочного сока ,да водка вчера была явно лишней .отвратительное ощущение во рту и в голове. Мы с ребятами посмотрели фото со вчерашней ночи и в 9:57 пришло понимание ,что опаздываю на подготовительные курсы .Я уже целый месяц на них не появлялась .Они проходят по воскресеньям в 10:00 утра .Каждую субботу я пью,как можно встать в 9:00 утра в воскресенье после пьянки?!Жаль ,что маме этого не объяснить.в 10:05 я выехала ,села на 014 и поехала в УРГУ .Люди все были злые,черствые,как засохший хлеб ,складывалось ощущение,что я тоже покрываюсь зеленой плесенью.Перед выходом меня толкнули увы,но ростом я не вышла и весом тоже ,а потому полетела прямо на асфальт .
Как же я ненавижу жалких людишек делающих дерьмо .Все что бы я не старалась делать априори дерьмо ,как и вся моя жизнь -дерьмо .Мне ничего и не остается ,как продолжать делать дерьмо ,что и выходит .Как обычно двери открыть не смогла .Пришлось ждать пока кто-то выйдет или войдет .Наконец спустя 10 минут зашла тетка и я смогла попасть в универ .В голову резко пришло похмелье,чувство страха ,ненависти и обыденности воскресенья.Резко захотелось поесть и выпить.чего-нибудь . Дома стояло пол бутылки абсента (да хотелось бы быть сейчас дома)и тут я сразу вспомнила максима .Он же вчера Ксюше долг отдал ,работу наконец нашел ,а на учебу так пойти и не решается считает ,что это бесполезная трата времени .Он считает ,что опыт важнее ,диплома .Идея его правильна и я надеюсь у него получиться все так как он задумал.Что-то я опять потерялась во времени .

Поднимаясь на четвертый этаж было тяжело,ноги просто не шли и ощущение ,что прошел час пока я подымалась Перед тем ,как заходить я немного посидела ,подумала стоит ли идти и собрав себя зашла в аудиторию 426.Я чувствовала себя совершенным медведем.Вчера было круто мы сидели во Фрайдесе и слушали,как Санек отдохнул во Вьетнаме.Он там влюбился и я очень рада за него!Я сразу вспомнила,как я влюбилась в Вову и,что не плохо было бы его сейчас увидеть.


Рецензии