Как я это вижу может это утопия...

Изменения в программе обучения школьников

Прошу всех неравнодушных откликнуться, выразить своё мнение, внести поправки и свои предложения!
Дети наше будущее...

Кто не слышал этой фразы? Она стала уже устойчивым словосочетанием - фразеологизмом.
Всем хочется чтобы дети жили лучше родителей, а между тем не следует забывать, что дело не только в этом. Когда родители станут старыми и немощными, кто о них позаботится? Предполагается, что подросшие дети и внуки. И не важно, есть ли у вас свои дети (ведь так тоже бывает по разным причинам).
Подросшее поколение будет работать, платить налоги, а государство - выплачивать пенсию оставшимся в живых старикам. И хотя пенсионный возраст постоянно увеличивают до абсурда (так как длительность жизни сокращается), всё же пенсию пока никто не отменил.
читать далее

 
А теперь о государстве.

 

    Государство есть организация политической власти, содействующая осуществлению конкретных общественных интересов в пределах определённой территории.

    Государство — совокупность политических институтов, главной целью которых является сохранение целостности общества.

    В современных капиталистических государствах, его основными целями трактуются:

        сохранение нормальных взаимоотношений между членами общества, заключающихся в обеспечении определённого уровня безопасности жизни и собственности людей, то есть безопасности их личной, научной, творческой и коммерческой деятельности;
        реализация и сохранение общих для членов общества материальных и духовных целей и ценностей, таких как свобода, мораль, справедливость, медицина, образование, дороги, экология.

    Государство — это однозначное аксиоматическое обозначение фундаментального понятия (одного из оснований географии), формулировка которого определяет мировоззрение человека в быту и отдельных отраслях общественной науки.

    Государство представляет собой неделимую совокупность четырёх неотъемлемых составляющих, объединенных по нормам и правилам внутренних и внешних взаимоотношений:

        географической территории,
        владельца (владельцев) этой территории,
        населения этой территории,
        органов управления совокупным хозяйством населения (в том числе и владельца территории).

    

 
Вроде бы всё понятно. Политическая власть в государстве должна прежде всего блюсти интересы жителей этого самого государства, заботиться об их безопасности, благополучии, здоровье.

 

    Полити;ческая вла;сть — способность одного человека или группы лиц контролировать поведение граждан и общества, исходя из общенациональных или общегосударственных задач.

А теперь вернёмся к детям. Это важно.

В СССР был такой час в школе который назывался "политинформация". Сейчас в школах тоже есть нечто подобное. Темы все приходят свыше,т.е. такие часы проводят по указке властьпридержащих(например с детьми на этом часе обсуждать как важно быть ТОЛЕРАНТНЫМ...) НО!!! ЕСЛИ....Если ввести такой предмет...Название, например, такое:"Государство и религия"???

И начина я самых маленьких рассказывать и объяснять ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЕСТЬ ЭТО САМОЕ ГОСУДАРСТВО.И  КАК у нас стала господствовать чуждая нашему духу религия? ;)

Приблизительная программа обучения.

 

    Родина, учить пониманию и любви к Родине

    Что такое государство.
    Что оно должно делать для людей.
    Кто создаёт государство.
    Что такое выборы
    Кого мы выбираем
    Национальная идея государства.
    Что такое налогообложение.
    КУДА И НА ЧТО  идут налоги.
    КАК  должны государственные деятели отчитываться перед народом.
    Как должны соблюдаться интересы народа.
    Кто должен защищать свою Родину

О религии

Честно и правдиво рассказать историю порабощения народа ЧУЖДОЙ религией, как она крала наши праздники, на каком ВСЕЛЕНСКОМ соборе был украден и присвоен термин "православие", честно рассказать о специфическом наложении христианских праздников на славянские ...

Почему я считаю, что обязательно нужно рассказывать не только об устройстве государства, но и о религии? Потому что сейчас религия просочилась во все сферы государственной деятельности, лезет в школы к неокрепшим детским душам, так нужно чтобы и взрослые и дети знали правду о христианстве, знали правду о государстве, что оно должно служить народу, а не кучке (своих же депутатов).

 

С просвещения, осознания и осмысления возможно начнётся всеобщее прозрение.


Рецензии