С тобой

«С тобой»

Взгляни в мои глаза скажи, что видишь там,
Наверно это страх – последний мой враг.
Я мог остаться здесь и не ходить туда,
Сказать бы «нет», но я сказал «да».

Теперь держать ответ, вопросов больше нет,
 И не сдержать мне слёз, в твоих глазах.
Не бойся ничего, не спорь с судьбой.
Ведь я вернусь назад и мы будем…

С тобой, летать на облака,
С тобой, красный свет мне не беда.
Двойной сплошной готов пренебрегать всегда с тобой,
С тобой, я улетел бы в никуда...

Но если в тот момент, я сказал бы нет,
То как, смотрел б тогда в глаза.
Тем, кто не отступал, никогда назад,
 И не просил пощады от меча в руке.

Теперь держать ответ, вопросов больше нет,
 И не сдержать мне слёз, в твоих глазах.
Не бойся ничего, не спорь с судьбой.
Ведь я вернусь назад и мы будем…

С тобой, летать на облака,
С тобой, красный свет мне не беда.
Двойной сплошной готов пренебрегать всегда с тобой,
С тобой, я улетел бы в никуда...

С тобой, летать на облака,
С тобой, красный свет мне не беда.
Двойной сплошной готов пренебрегать всегда с тобой,
С тобой, я улетел бы в никуда… да!

Автор А.Е. Гришин


Рецензии