Глупые люди

Глупые люди не знают, что делать.
Лица мелькают в бесплодности дней.
Я просыпаюсь не в силах подумать,
Мысли запутались между ветвей.

Взять и разбить бы оковы желаний
И разлететься на сотни "могу!",
Только не надо искать оправданий
После того, как на небо уйду.

Нравится жить мне и плохо, и сладко.
Нравится плыть по теченью и нет.
Нравится мыслить упрямо и гадко.
Полное счастье - оно мой завет.

Только не хочется мне перемен.
Их и не будет, я в этом уверен.
Можно забыться, уйти от проблем,
Но делать я это пока не намерен.

Глупые люди - рабы обстоятельств.
Лица уходят в кромешности лет.
Я засыпаю уже без старательств
Мысли распутать, да их уж и нет.

Жизнью пожертвовать ради другого,
Прыгнуть под поезд во благо страны,
В мире добиться порядка иного,
Чтоб оказаться на дне пустоты.

Все это глупо, и стыдно, и больно,
Потерян и смысл, и цель, и мотив.
Душа умоляет: "Хватит! Довольно!"
И не хватает мне больше молитв.

Нету молитв. Я их и не знаю.
Я не могу ни во что из них верить.
Так я без веры порой увядаю.
Научен я жизнь свою шрамами мерить.

Глупые люди мне снятся ночами.
Лица мелькают в каждом из снов.
Любовь меня ждет на пороге с вещами,
Но не разбить сновидений оков.

Яхта оттенка белой мечты,
Я капитаном стою у штурвала,
Рядом меня обнимаешь и ты.
Будность моя мне мечту поломала.

Сказано много и нечего спеть,
Сделано мало и нечего делать.
Хочется сердце мое отпереть.
Только вот, раны в душе не заделать.

Я уже больше не удивляюсь,
Некогда мне тратить время на это.
Просто сажусь и в себе закрываюсь.
Как хорошо, когда все уже спето.

Глупые люди везде и всегда.
Лица потеряны - есть только стадо.
Мысли толкают меня в никуда.
"Можно" не будет - есть только "надо".


Рецензии