Карта Виза

                КАРТА «ВИЗА»

Ночными дежурствами Хайди не удивишь. На рассвете тяжеловато. Больше всего она не любит смены с пятницы на субботу: телефон разрывается спозаранку, но хоть бы один нормальный – все жертвы загула.
        - Алло, алло! Это «виза»? Я тут карту потерял. Уже не вспомню где. Был на дне рождения, потом в баре поддали, и я поехал к подружке. Утром проснулся в парке на скамейке. Бумажник цел, а карты нет… хорошо, сразу хватился.
        - Вы можете назвать номер?
        - А как же: теперь-то я у себя.
       
        Клиент ответил на стандартные вопросы, и Хайди сказала, что последняя оплата прошла в три утра. Сумма триста пять франков.
        - Да это я сдуру в баре за всех заплатил. А дальше?
        - Это все.
        - Ну, слава Богу! Заблокировать можете?
        - Полагаю, Вы потому и позвонили?
        - Ну конечно.
        - Новую карту получите по почте через неделю, «пин-код» останется, а стоимость услуг увидите в месячном счете. Хорошего Вам дня!
        - Девушка, только не отключайтесь! У Вас такой божественный голос – может, встретимся?
        - Простите, у меня много работы. Всего наилучшего.
 
        Отключившись, Хайди подумала, что голос у него тоже ничего: бархатный баритон. И живет неподалеку – да сколько их, ловеласов! Ее Рене совсем другой.
        - Алло, дэвушка, здрасьте! Куда-то «визу» свою засунул. А, может, вытащили. Хотя были все свои. Мы вчера новую фирму обмывали. Сняли ночной клуб с танцорками – в общем, все как у людей.
        - Номер Вашей карты?
        - Вот с этим сложнее. А по фамилии никак? Такая звучная.
        - Нет, не положено.
        - Жаль. Помощник, думаю, знает, да спит еще где-нибудь. А «виза» золотая была. Хотя, почему была? Может, есть еще. Сейчас наберу его мобильный.
        - Извините, сегодня много звонков. Перезвоните, когда узнаете номер, и срок действия спросите.
        - Дэвушка, почему не можете подождать? Найду карточку – в ресторан приглашу.
        - Спасибо, но вступать в личный контакт с клиентами не положено.
        - А что, у Вашего парня «визы» нет? На конкурентов что ли работает?
        - Извините, я отключаюсь.

        Хайди поймала себя на мысли, что никогда не интересовалась, есть ли у Рене «виза». Может, и нет: если он куда приглашал, расплачивался наличными. Конечно, с «визой» удобнее, но денег от этого больше не станет. А расслабишься – в конце месяца пожалеешь.
        - Алло, девушка, а как Вас зовут? Меня, к примеру, Роберт.
        - Простите, у Вас проблема?
        - Да кто ж по этому телефону иначе позвонит?
        - Я Вас внимательно слушаю.
        - Девушка, меня и так все внимательно слушают. Вы мне лучше что-нибудь приятное скажите, ну, чтобы пробрало, чтобы мурашки по телу.
        - Простите, может, Вы номером ошиблись.
        - Почему это ошибся? Выпил всего ничего: стакан виски со льдом. А телефон Ваш в мужском журнале на полстраницы.       
        - Почему же в мужском? Разве это только мужчин касается?
        - Не врубился. Вы что и с женщинами дело имеете? По фотографии не  скажешь.
        - По какой еще фотографии? Кажется, Вы что-то путаете.
        - Ничего я не путаю. Там еще на Вашем автоответчике записано, что вы с подружками хорошо владеете языками.
        - Ну, разумеется, ведь в Швейцарии столько иностранцев. Мне часто поручают англоговорящих клиентов. Как сегодня, например.
        - Вот и я об этом. Расскажите, как Вы это делаете. 
        - Простите, у Вас проблемы с картой «виза»?
        - А причем тут «виза», когда все включат в телефонный счет. Там же сказано: два с половиной франка минута.   
        - Ничего не понимаю. У нас обычный тариф.
        - Девушка, я же не против. У Вас такой чарующий голос, что на месте хозяина я бы его удвоил. Сразу хочется поделиться этим номером с самыми близкими друзьями, только боюсь, потом сам зависну на Вашем автоответчике.
        - Мне, кажется, мы сильно отклонились от темы. Извините, я должна переключиться. Что только не придет в голову этим богачам. А с номером, действительно, какая-то ерунда.
        - Алло, это я.
        - Простите, не поняла.
        - Ну, Рене. Не узнала?
        - Извини, утро какое-то идиотское. Впрочем, как всегда в субботу. Один звонил по «розовой» линии, а попал на меня. Так юлил, что не сразу дошло.
        - Надеюсь, обошлось без грубостей?
        - Все в порядке.
        - Сходим завтра в кино? Новый Джеймс Бонд. Говорят, неплохо.
        - Сейчас ничего не соображаю. Давай завтра созвонимся.
        - Береги себя. Пока.

        Хайди подумала, что после кино он пригласит ее в «их» кафе, а затем проводит домой и скорее всего останется у нее до утра.
        - Алло-алло! Девушка, Вы меня слышите? У меня такое горе! Представляете, сошла с электрички и только вышла из вокзала, как налетела толпа цыган. И пели, и плясали - совсем голову задурили. Потом хватилась – а кошелька нет. А в нем кредитки. И «виза» ваша. Хорошо еще, что номер отдельно записала.
        - Пожалуйста, успокойтесь. Я задам Вам ряд вопросов и карточку немедленно заблокирую. А Вы потом побыстрее звоните насчет других карт.
        - Спасибо Вам, девушка. Все поняла, но так обидно...

        Кажется, у звонившей отлегло от сердца. Потом было еще несколько похожих случаев, хоть в полицию сообщай. Тут пришла сменщица, и Хайди засобиралась.За окном моросил дождь, а она без зонта. Выйдя из здания, пошла к трамвайной остановке. Под козырьком чернявый парень предложил зонтик, почти даром. Их была целая коробка. Хайди взяла один веселенький. У торговца проблемы со сдачей. Выручил кто-то из ожидавших. В конце концов, они разошлись. Только в трамвае Хайди обнаружила пропажу кошелька.

        - Боже мой, там же новая «виза»! – едва не вскрикнула Хайди. Она даже номер не записала. Да и телефон справочной на память не знает. Скорей бы добраться до дома и посмотреть в телефонной книге!


Рецензии