Дневник 12. 02. 13

Цветы?
Мужчины удивляются: зачем нам этот "веник" из мертвых растений?
Ну, да. В принципе. А зачем?
И многие женщины не любят срезаных цветов.
Одной подруге мы дарим в день рождения орхидеи в горшках.
Так они же у неё выживут!
А подарите мне!
Хоть верблюжью колючку!
Через неделю непременно распустится аленьким цветочком, ещё через три дня - перегниёт у корня и помрет.
А вот розы, подаренные с любовью, могут стоять в вазе и три недели.
Вот почему?
Т.е. хотите загубить домашние растения - это ко мне. И буду убиваться, носить под душ, поливать вкусняшками, разговаривать - нет. И фикус в человеческий рост, и кактус - загнутся.
Мне нравятся свежие цветы в вазе.
Только дарят мне их очень редко.
Я заглядываю заискивающе в глаза всем, а мне все равно - не дарят!
И такое отчаяние - почему?
В доме, где протекала моя семейная жизнь, даже ликвидированы были все достойные поверхности горизонтальные, куда можно было поставить вазу с цветами. Да и ваз почти не было. И в днюхи я ставила все на пол - в банки.
Потом пошла эта фишка - корзины.
Во!!! Вот эти "обязательные" корзины к памятным датам и 8-му (ненавистному) марта.
В которые непременно воткнут хоть одну лилию, чтобы у меня начался страшный аллергический отек. Чтобы со страшным криком:
- Доколе??? - я среди ночи швыряла эти лилии из окна...
А цветы?
Цветы от мужчин?
Сегодня я бы с огромной благодарностью  приняла мужчину, который просто привез бы новый аккумулятор, подтянул провисший ремень генератора - да переставил мою сдохшую машину на место.
Потому, что никто не видел, каких усилий мне стоило добраться до дома, каждые три метра уговаривая: -Миленькая, пожалуйста, еще немножко.
И как эта гадость застыла враскорячку посреди двора. И никого!!! Ни одной живой души мужского пола!!!
Полтора часа в колее. С продрогшими коленями и отчаянием. Пока, наконец, случайные ребята не оттолкали мою япошку с дороги в угол.
А вы говорите: -Цветы?
Так вы попробуйте...
И цветы.
Иногда я думаю, что цветы - это то единственное, что женщина может позволить себе загубить. Красивое и живое.
Надо же как-то разряжаться.
Цветы, говорите?..


Рецензии
А мне цветы жалко, живые же, а их срезают, дарют. Чем конфеты хуже, честное слово? Я и ёлки живые не люблю, когда на Новый год рубят. Вот интересно, если прилетят инопланетяне, у которых будет привычка своим самкам людей дарть на первом свидании и чтобы тех людей потом самки живьём съедали, поёмут ли человеки, как жестоки были? Один учёный написал, что растения чувствуют боль, причём даже после того, как их срезают и кричат, пока не умрут. Так стоит ли ради сиюминутной прихоти убивать живое существо?

Александр Михельман   01.05.2015 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.