Узнику Стиха, что с ру

                ***

         Сижу за решеткой в темнице сырой.
         Вскормлённый в неволе орел молодой,
         Мой грустный товарищ, махая крылом,
         Кровавую пищу клюет под окном....
                Узник. Пушкин А.С.

Сижу не в темнице, и ночью, и днём,
Как уголь горю я, но синим огнём,
Рождённый на сайте Стихи точка ру,
Сижу я на Прозе, сижу и творю.

Творю и бросаю я новую роль,
Как будто придумал я некий пароль,
Как будто я слово придумал одно,
Как в эту стихиру открыть мне окно.

О, сайт! Ты - не птица. И ты - не гора!
Куда ты, пропал - цвета сажи дыра?
Туда, где синеют морские края?
Туда, где гуляет... лишь сон мой да я?


Рецензии
"Сижу не в темнице, и ночью, и днём,
Как уголь горю я, но синим огнём,
Рождённый на сайте Стихи точка ру,
Сижу я на Прозе, сижу и творю."
Так это же замечательно творить и радовать
стихами.И мы, как узники выискиваем строки,
которые касаются жизни на шарике,который
пока крутится. Надеемся, что и дальше шарик
будет крутиться и не улетит.
Спасибо! Творческих Вам успехов.

Людмила Антонова 2   10.12.2015 23:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.