Анатомия левака
Сегодня, когда слово «левацкий» становится в Европе ругательным, и ассоциируется с педерастией и толерантностью, важно понять, какие отрицательные последствия имеет это явление у нас, и каковы его причины.
Один мой знакомый на прямой вопрос:
«Правда ли, что чурбаны режут на улицах русских как баранов, а жиды – кровопийцы и отравители всех народов?», ответил «Нет».
«Ты сумасшедший?», спросил я.
«Я знаю, что это так, но мы не должны выступать против дружбы народов и помогать национальной буржуазии», последовало разъяснение.
Я отменил вызов «112», но излишне говорить, что заурядный человек, получив такой ответ, дозвонился бы до психовозки.
Удивляет и отношение леваков к социальному вопросу. Однажды на квартире Бийца речь зашла о том, что революцию совершит исключительно рабочий класс, и он не нуждается для этого в союзниках. «Нет!», ответил один активист-панк, «Я работал на заводе! Там одно быдло. Считаю, что революцию совершат не рабочие, а люди творчески сумасшедшие, короче, уроды вроде меня!». Василию Колташеву однажды предложили высказать свои марксистские взгляды рабочим в пивной возле ЗИЛа, на что был получен благоразумный отказ.
Рабочие в глазах молодежи, видевшей их, если только издали, представляются мифическими существами, оберменьшами с ясными голубыми глазами и атлетическим торсом, которые в курилке сочиняют листовки, а после работы бегут в библиотеку читать Маркса.
Неадекватность внешне здоровых молодых людей кажется парадоксом. Попробуем разрешить его!
Разгадку бессмысленно искать в мире политической теории, предлагаю пощадить этот микроскоп, которым забито немало гвоздей в пустые головы, и обратиться, нет, не к психиатрии, а к психологии.
Леваков можно разделить на две категории: первая, более многочисленная, точно описывается термином, первая буква которого «р», а последняя «й». Сюда относятся неформалы, чмошники, «маменькины сынки», люди с социально-психологическими отклонениями. Ко второй категории относятся люди с минимальными деловыми качествами, которые позволяют занимать место в обществе и даже завести семью.
Леваки, и те и другие, находятся в остром психологическом конфликте с окружающей действительностью. Типичным примером является подросток из интеллигентной семьи, выросший в тепличных условиях, как бытовых, так и идейных. Не встречая этих тепличных условий в окружающей жизни, и замечая ее недостатки, он естественно, настроен к нему не просто крититически, а разрушительно. То есть родители для него – «быдло», одноклассники –«тупые гопники», все остальное «унылое гавно». Окружающее общество должно быть немедленно разрушено, и заменено неким идеальным миром – «коммунизмом», где все наоборот: чеченец – лучший друг, еврей – бескорыстный труженик, работать не надо и все телки дают. Все положительные институты общества: патриотизм, брак и прочее отрицаются как оплот старого мира. Именно поверхностные эмоциональные впечатления юности, а не идеи – суть левака.
Неплохие стартовые условия позволяют ему жить, не столько в соприкосновении с окружающим миром, сколько замкнувшись в уютном мирке мелкого служащего или научного работника – профессий традиционных для его слоя, когда личные задачи сводятся к профессиональным, и не влекут социальной активности, способной дать жизненный опыт, в противоположеность образу жизни рабочего или начальника, которым приходится «крутиться».
Политические задачи являются для него недостижимыми, поскольку в жизни он является инженером или приказчиком, а революционером – только в мечтах. Из-за чего так происходит? Естественное для большинства людей отсутствие лидерских качеств и плохой пример старших товарищей. Огненные идеалы юности воплощаются в уютненьком существовании в политической секте, целью которого является распространение собственной точки зрения, которая из-за своей неадекватности вообще не может найти приверженцев кроме людей с аналогичным диагнозом.
Содержание сайтов и печати подбирается по принципу: «чем безумнее, тем лучше». Но эпатаж психически больного не может заинтересовать общество. Известна одна троцкистская организация, имевшая ячейки исключительно в дурдомах. Левые безумцы требуют от мира, чтобы он сошел с ума прямо здесь и сейчас. Безумие политической идеологии левых сект дает парадоксальный эффект, их деятельность в социальных движениях (инициативные группы граждан против точечной застройки, профсоюзы и.т.д.) гораздо успешнее политической.
И самое интересное – «левацкая» идеология позволяет человеку устроиться в жизни. Какой спрос с дурака? Если ты неадекватен, то у тебя не возникнет желания действительно посвятить жизнь борьбе за освобождение человечества, поскольку ты уверен, что уже это делаешь. Так глупость становится мудрой уловкой того, кого в противном случае ждала бы параша или отбитые почки, или «ушел из дома и не вернулся». Не желая сделать ближайшего шага в борьбе, который принес бы успех, трус, прикрываясь принципами, идет на сделку с собственной совестью, и ничего не делает.
Некоторым левакам, обычно из категории «р-й» приходит интересная мысль: секта – это прежде всего стадо баранов, а его можно сдать внаем политтехнологам, на этом основана деятельность Левого Фронта.
И даже если действительность выталкивает левацкое дерьмо на поверхность, оно тут же идет ко дну.
«Леваки» являются позором российского общества, оловом, алхимически превращенным в «ночное золото». Антикоммунистический их вред велик – своим существованием они высмеивают любимые народом идеи. Хороший человеческий материал старшие товарищи и тухлая идеология превращают во фриков.
Итог печален: драгоценное время молодости тратится впустую, а враги нас даже не замечают.
Почему «леваки» так любят черных и жидов, и ненавидят русских?
Дело здесь в утопических воззрениях, которые не выдерживают никакой критики, и играли когда-то роль провокации, чтобы разрушить Российскую Империю. Коммунисты утверждали, что возможно общество, где национальные различия будут только мешать, где «лев возляжет рядом с ягненком». Возможно, так и будет в далеком будущем, но в современной истории России мы ничего подобного не видим.
В нынешних условиях эти воззрения, превратно использованные, представляют пропаганду против национальной самоорганизации среди русских, якобы она буржуазна и реакционна, то есть косвенно – за национальную самоорганизацию меньшинств против русских.
Коммунисты поднимали антирусские лозунги, чтобы разбить буржуазное русское общество, объединенное национальной идеей. Сегодня положение изменилось – буржуазию объединяет национальное государство, но никак не русский патриотизм, который противоречит паразитической форме российского капитализма. Считать Путина русским националистом вопреки действительности могут только те, кто в ненависти к русским перещеголял Новодворскую. Русский патриотизм сегодня в оппозиции, национальная идея в руках буржуазии прогрессивна, поскольку она является знаменем национально-освободительной борьбы против империализма. Русофобия бесполезна для коммунистов и вредна, поскольку отталкивает от них широкие слои трудящихся, вовсе не чуждых национальному патриотизму, а наоборот. Она играет разрушительную роль по отношению к российскому обществу, и при этом льет воду на мельницу евреев и кавказцев. При космополитическом преступном режиме национальные проблемы никуда не исчезают, а только растут. Космополитизм русских приводит к их вымиранию, и к тому, что на разлагающемся трупе жируют пархатые расисты и этническая преступность.
Почему же молодые коммунисты –«леваки» совершают сегодня это предательство, которое не имеет ничего общего со стратегией классовой борьбы?
Это не имеет никакого разумного объяснения. По национальности большинство из них русские, притом бедные. Уничтожение русского народа им совсем не выгодно.
Причина лежит в психологии. Леваки в принципе социально и политически неадекватные люди, а отклонение от догмы влечет начало критического мышления, то есть крушение не только политического, но и личного мировоззрения. Если левак перестанет верить в космополитизм, начнется цепная реакция, в которой сгорит весь его идеализм, и закончится она падением элементарных моральных норм, и вчерашний розовый интеллигентик побежит воровать куда-нибудь в МММ. Красная овечка превратится в жалкого шакала.
Они просто защищают догму, попасть во власть которой им однажды посчастливилось. С таким же успехом это могло быть Православие. Они настолько ничтожны, что не в состоянии критически осмыслить своего инфантильного поведения. Политическая активность их основана на неадекватности. Разрушь их неадекватность, они сразу же уйдут из политики и побегут зарабатывать деньги, растить детей, смотреть, где что плохо лежит. Поэтому руководство организаций, и те члены что поумней, прилагают большие старания чтобы поддерживать догму, существование которой вызвано не столько их волей, сколько идеями, объективно существующими в обществе. Почему леваки верят в пролетарский интернационализм, а не в Летающего макаронного монстра? Потому что на площадях стоят памятники Ленину, а не последнему. Догма –костыль, в котором нуждаются незрелые массы, и лучше дать их хороший костыль, в этом работа идеолога.
Поставленные перед необходимостью признать простой факт, леваки начинают выть и бесноваться, а их руководство экспромтом придумывает сложнейшую теорию, чтобы его опровергнуть. Инакомыслящие подвергаются аутодафе. Пастушка Мэри прогоняет из стада паршивую овцу.
Неадекватность ее членов является единственным источником ее существования, неким эликсиром вечной молодости из корня мандрагоры, благодаря которому живет секта, вынужденная отсекать при этом вредные побеги.
Религиозное помешательство леваков вызвано наличием психологического конфликта с действительностью. Если конфликт исчезнет, они превратятся в обычных обывателей. Но он может не исчезнуть, а перерасти в физический конфликт, который или уничтожит неадекватного человека, или, если последний хочет жить, он приспособится к обстоятельствам, теряя свою неадекватность, но привнося ее в окружающее, то есть изменяя мир. Неадекватность является не пороком, но зерном, которому надо не сгнить, а прорасти, как и личности юного левака.
Конфликт личности с действительностью должен закончиться поражением действительности. Перешедшая к обороне личность является неадекватной. Побеждающая действительность личность изменяет и то и другое.
Дело в смелости сделать первый шаг, чтобы выйти из замкнутого мирка, такого же, как у обычного кухонного интеллигента, с той лишь разницей, что первый показывает фигу телевизору, а второй переливает из пустого в порожнее в подвале под портретом Ленина. Но мало сделать шаг, надо еще признать его результаты. Пусть личность и действительность шагнут навстречу друг другу, первая – совершая действие, вторая – будучи познанной.
Если левак будет смелым, он проклюнет скорлупу своей секты, а его взгляды, как и взгляды ребенка, ставшего взрослым, станут прагматичными в силу реального жизненного опыта.
«Левак», хочешь поправеть – займись делом!
В третий раз вернемся к вопросу, важному для понимания проблемы «левака», в чем причина его русофобии?
Она совершенно естественна. Разрушительное мышление революционера порождает человеконенавистничество, которое направлено на ближайшее окружение, то есть на русских. Так дальнего соседа ненавидят меньше, чем ближнего, и даже поддерживают его против первого, и возводят в идеал, как западники.
«Умная нация-с победила бы весьма глупую-с».
Есть и самый простой ответ: «леваки» ненавидят русских потому, что они более отвратительны чем другие народы. Это правда.
«Я люблю русских», - скажет патриот.
«Как можно любить безобразное! Это ведь извращение!», заклеймит его космополит.
«Ненавижу ваши пороки, но люблю вас», скажет христианин.
Обезьяна, впервые взявшая в руки палку, тоже была извращенцем в глазах других обезьян. Не есть ли человеческий разум извращение, уловка не идти естественным путем, а иным, чтобы достичь большего блага?
Да, русские отвратительны. Но другого народа у нас нет, и ради собственного блага мы должны пойти на извращение – любить их, сотрудничать с ними и помогать им.
Чем нейтрализовать проблему?
Как говорил мой знакомый МММ-щик: «Наймите кадровика». Достаточно собрать трех мыслящих волевых людей в одном месте, и они станут точкой притяжения, основой для развития здоровой структуры. Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя. Молодежь в хороших руках способна дать отличные результаты. Обратиться к науке работы с людьми – кадровому менеджменту и деловому администрированию;
Начитанного талмудиста, который готов разбить лоб у портрета Ленина дороже человек пусть простой, но идейно самостоятельный, которому для действий достаточно своей собственной точки зрения, даже если он пока не коммунист, у него будет шанс им стать, а у раба-талмудиста – никогда. Коммунистические идеи в руках критически мыслящего человека – оружие, а на голове сектанта - шутовской колпак.
В сфере идеологии пользоваться не только работой активистов, но и обращаться к экспертам, которые обладают настоящей квалификацией, например, таким как А. Фролов, Ю. Белов, по примеру Зюганова, создающего свои труды не в одиночестве;
Собирать с членов организации категории «не р-й» больше денег. Если человек готов отдать жизнь за партию, пусть сначала отдаст зарплату. Тогда они будут ответственнее относиться к делу. Чаще привлекать наемных профессионалов (вебмастеров, дизайнеров-полиграфистов, редакторов), ведь средневековое ополчение именно наемники делали сильным. Можно подрабатывать, например, организацией финансовых пирамид. Замечательный пример здесь показал член «Трудовой России» А. Колбасов, Управляющий МММ-2011;
Обязательно считать «русский вопрос» главным политическим вопросом, за основную цель принять спасение русской нации. Не стесняться работать с националистической молодежью, участвовать в «русских пробежках», и.т.д. Отказаться от бытового пьянства в организациях, ввести запрет. Больше слушать русского поэта-патриота А. Харчикова!
Я думаю, только постоянная работа может изжить «левацкий» триппер, и вы, товарищи со мной согласитесь!
Свидетельство о публикации №213021201529
В Советском Союзе национал-шовинизму не учили - в Советском Союзе за него поделом давали по шее.
О вывертах "партии собственного критического сознания" т.н. "простого человека" (термин, справедливо осуждённый тем же Я. Смеляковым как отрыжка дореволюционной сословности) см. "Оптимистическую трагедию" В. Вишневского.
Ну, а словечко "чёрные" - завистливое подражание США времён рабовладения и "просто" сегрегации и ку-клукс-клановских костров. Дескать, есть и у нас свои "чёрные", а значит, впереди своё "просперити".
Боргил Храванон
Фараон Ноараф 19.02.2013 15:26 Заявить о нарушении