Пеплом по ветру. Глава 15. Ложь во благо

-Вот и чудно. Приятно, когда тебя помнят, - юноша улыбнулся и с долей упрека взглянул на меня. Это был взгляд из серии "Я же говорил".
-Так ты у него "заблудилась" на всю ночь? - Сара недовольно ухмыльнулась.
-Нет-нет, все совсем не так, - начала я, но голос Алекса прервал меня.
-Вы так и будете обсуждать это на пороге? - увлекшись, я забыла, что мы все еще стоим на пороге дома, а правой рукой я придерживаю открытую дверь. Еще забыла о присутствии Джека, который с загруженным видом наблюдал за нашим диалогом, явно не понимая, о чем идет речь.
-Да, ты прав. Давайте зайдем в дом, - любезно предложила Сара.
-Может кто-нибудь соизволит объяснить мне все? Что здесь происходит, и почему я не в теме? - не выдержал дядя.
-Джек, это Алекс. Он друг семьи, - начала Сара, пока мы небольшой толпой продвигались в сторону гостиной.
-Если так, то почему я его не помню? - нахмурив брови, спросил дядя.
-Ты тогда был слишком занят тем же, чем и обычно, - вмешалась я, намекнув на его вечные запои.
-Мне он не нравится. - без доли стеснения пробурчал он. - И вообще, почему я должен пускать его в свой дом?
-Мы с Сарой могли бы жить в доме родителей, тогда не возникало бы таких ситуаций. Ах да, ты же его продал и купил машину, которую разбил потом. Спустя неделю.
-Какая муха тебя укусила, черт подери! Не смей упрекать меня.
-Она права, - вступилась за меня Сара.
-Да пошли вы! И чтоб его не было здесь, когда я вернусь, - в ярости прокричал Джек и поспешно вышел из дома, хлопнув дверью.
-Да, первое впечатление неизгладимо, - сказал Алекс, саркастически улыбаясь.
-Не обращай внимания, бывает хуже, - тяжело вздохнув, ответила Сара.
-Он сильно отличается от остальных членов вашей семьи, - Алекс погрузился в воспоминания, а моя сестра решила сменить тему.
-Почему ты не взяла с собой сотовый? Я звонила тебе весь день, но потом нашла твой телефон в ванной. Хотя я и после этого автоматически набирала твой номер, наивно надеясь, что ты ответишь. Я думала, что больше не увижу тебя. Где вы встретились? Тебя нашел Алекс? - она вопрошающе посмотрела на меня. В этот момент я поняла, что мне нужно было заранее придумать правдоподобную версию вчерашних событий. В воздухе повисла тишина, казалось, сестра прожигает меня взглядом. Но, к счастью, Алекс сориентировался быстрее меня, и его версия оказалась реальнее тех, что преподносила мне моя богатая фантазия.
-Лора гуляла по окраине леса и забудилась, но ближе к утру она вышла возле моего дома, где я ее и встретил.
-Я хотела найти то место, где умерли родители, - продолжила я. Алекс бросил на меня одобряющий взгляд.
-О, дорогая... Не стоило ходить туда одной, - на мгновение Сара задумалась, но, спустя несколько секунд, наша беседа ожила. - Алекс, дай номер твоего мобильного, запишу на будущее.
-Но у меня нет телефона, - улыбаясь, ответил он.
-Что? Ты серьезно? Не каменный век ведь, как можно обходиться без этого? - сестра была крайне удивлена, ее брови поползли вверх.
-Не было надобности покупать эту штучку, - оправдывался он.
-Значит, настал момент, когда пора купить его. Я не говорю об айфоне, просто возьми себе обычную "звонилку". Ну типа тех, которые носят бабушки в наше время.
-Уговорила. Лора, ты пойдешь со мной в магазин? - Алекс уставился на меня в ожидании ответа.
-Ладно, - покорно сказала я.
-Вот, возьми, - Сара протянула мне мой телефон. - И не вздумай выключать его или игнорировать мои звонки. Я пока схожу в полицию, сообщу о том, что ты нашлась. Увидимся дома вечером. Алекс, а ты, как старший, проследи за тем, чтобы она никуда не влипла.
 Раздав всем указания, довольная собой, Сара еще раз обняла меня и поспешно вышла из дома. С тех пор, как не стало родителей, она постоянно чувствовала ответственность за меня, не полагаясь на дядю.
-У нас впереди целый день. Какие планы? - спросила я, закрывая за собой на ключ входную дверь.
-Пока не знаю. Посмотрим, - ответил Алекс, и мы снова отправились в сторону центра города.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/02/18/2429


Рецензии