Валера-на!

           С молодыми офицерами так часто бывает. Ну вот , к примеру, служишь- ты-служишь и вдруг ..БАЦ! Тебя вызывает командир и говорит:"Ну ты, дуст, ... с сегодняшнего дня ты в отпуске, понял-да? Все вали отсюда, все дела сдай и чтобы я тебя через полчаса не видел.. понял-да?!!!! Все -время пошло!". Спросите у любого. Подтвердят... Так и меня раз отправили в декабре в отпуск. А куда ехать..? Слава Богу хоть отпускные дали и какую-то вшивую путевку в Сухуми. А на х... мне этот Сухуми в декабре..спрашивается? Делать нечего-поехал. Приезжаю в свой санаторий МО СССР - идет дождь. Поднялся в номер. Обычный номер: две полуразбитые койки, светильник, тумбочка и загаженый тараканами натюрморт на стене. Сижу-дождь. День второй - дождь. День третий-дождь. Утро...Открывается дверь и О... ЧЕРТ! Было такое впечатление, что произошло солнечное-лунное-вообще-всякое затмение. На пороге стоит "шкаф" метра 2 ростом, весом кг так 130 и по детски так улыбаясь говорит: "Хо-хо-о-о-о-о-на, братишка ... ты как тут давно-на...?..ну а я -Валера-на...! Зда-а-а-а-ро-в-а-а-....на! Валера был майором и служил в морской пехоте где-то в .. ну очень отдаленном гарнизоне, куда цивилизация еще не дошла и с его слов я понял, так, что в отпуске он не был года четыре. Свидетельством тому была спортивная сумка, полностью набитая пачками денег, причем все были по рублю и по три. Сумка была полная. Он ее бросил в углу комнаты, сел на койку, обвел взглядом комнату и спросил : "А бабы-то... тут есть-на...? А я про них что мог ответить?...Что видел в столовой пару поварих такой же комплекции как и Валера? Он попросил меня взять из сумки денег столько сколько надо, съездить на рынок или еще куда в Сухуми можно съездить, купить пару арбузов, водки, вина, шашлыка, мяса, лавашей, зелени, сыра и всего остального побольше... пояснив, что в столовую еще рано, а жрать он хочет еще со вчера.... Я согласился, а...вообще кто бы спорил на моем месте, а? Таксист очень оживился, когда про рынок и все такое услышал. Город я не знал. Когда я через полтора часа вернулся, Валера сидел в двумя полуголыми тетками, обе койки в номере были сломаны. Валера добродушно улыбался. Я выгрузил всю снедь, питье и ....началось... Валера залпом , не отрываясь выпил бутылку сухого вина , а потом стаканами стал пить коньяк, ел он охапками и пригорошнями. Его ладонь была с моих две головы. При этом он все время заливался смехом.. Ну чувствовалось, что человек В О_Т_П_У_С_К_Е и очень этому рад. Мне радоваться было особенно-то нечему, потому что компанию полноценную я Валере составить ну ни как не мог при всем моем желании, вина бутылку я залпом выпить не мог, а стакан коньяку - только с четвертой попытки. А Валера мог! Причем регулярно в течение всего дня...При этом он искренне изумлялся всегда и говорил: "Да ты че - на, бра-а-атишка-на...как не флотский что-ли в натуре...? Потом он ржал, ржали и его толстомясые подруги, вот только где он их находил - я не знаю, на утренней пробежке что-ли... В каком бы состоянии Валера не был, но каждое утро в 6 ч. он вставал, надевал что-то спортивное и бегал примерно с час-полтора километров по 10. Так он поддерживал "форму". Говорил, что в его родной морской пехоте ну никак нельзя уронить марку перед бойцами. Валера был командиром батальона, а это я вам скажу.... круто! Вот такой у меня был декабрь в Сухуми в 198_г. Страна, Ты могла спать спокойно тогда, потому что был такой как Валера у Тебя......!


Рецензии