Солнышко

Я - потерялась. Бегу на выставку в маленький, не знакомый мне зал. Я, в таких случаях не мучаюсь, я спрашиваю.
Никто не знает. Черт! Молодая пара – все-таки выставочный зал, может они в курсе, где это.

- Извините, не подскажите в какую сторону бежать? – Какие симпатичные! Парень красавец, а девчонка круглолицая, рыжая с меховыми ушками на ушках!
- Сейчас глянем, - сказал парень и достал телефон, и открыл в нем карту, и глянул. И я глянула – интересно же.
Но девчушка оказалась интереснее карты.
- У вас дивные волосы! – Не удержалась я.
- Вообще-то подкрашенные. А в принципе - свои, - выпалила она, стрельнув глазюками в своего спутника.  Парнишка хмыкнул.
- Что-то я тут…, -  девочка тут же сунула нос в карту, потом в мою бумажку с адресом и пошла вырисовывать пальчиком по телефону.
- Вам туда, а  потом вот сюда…, - посмотрела она на меня. И случилось чудо!  На сумрачном московском небе появилось солнце. И я увидела эту чудесную девчачью мордаху! И повела себя совершенно неприлично! Ну и ладно!
- У нее же веснушки! – Взвилась я восторгом. – Никогда не позволяйте ей сводить веснушки, - повисла я на руке, державшей телефон,  в котором была такая нужная карта.
Мальчик смотрел на свою девочку и улыбался во весь рот. Весь превратился в улыбку!
- Наверное,  вы очень хороший человек, - сказала я ему. – Судьба подарила личное персональное Солнышко! Спасибо за помощь и удачи вам.

Я двинулась по нечищеной улице. Рискуя шлепнуться, я обернулась. Мальчишка подхватил свое Солнышко, прижал к себе и тихонько раскачивал из стороны в сторону.  Девчушка, прикрыв  глаза, раскачивалась в его руках и тихонько смеялась.
Пройдет еще немного времени, наверное,  месяц, ее веснушки станут ярче, меховые ушки  останутся в шкафу,  а  весенний ветерок разлохматит  эту рыжину!

Эти двое уйдут в весну. Я желаю им всегдашней весны. Даже в декабре.
А похоже у них по-другому и не получится!


Рецензии