Парфюмерный роман, или как избавиться от рико?

Как-то знакомая попросила меня стать ее так называемой подружкой по приобретению косметики от одной из известных зарубежных фирм. Проще говоря, ей нужна была вторая клиентка для занесения ее данных в базу этой фирмы. За этой ей обещали прислать хороший подарок (его изображение она уже видела в одном из присланных ей рекламных проспектов). Так что дело было за мной. И я, конечно же, согласилась.
Вскоре я убедилась, что склад этой фирмы просто забит потенциальными подарками, ибо мне с завидной регулярностью стали высылать большие  красивые конверты с рекламой косметической продукции стоимостью до полутора тысяч рублей за баночку или тюбик с обещанием вознаграждения в случае оформления заказа. Такой роскоши я себе, конечно же, позволить не могла и вскоре начала ломать голову над тем, как избавиться от этого самого Доктора Рико, чье имя неизменно красовалось на вложенном в посылку пустом конверте.
Однако его функционеры продолжали одолевать меня, предлагая в подарок к оформленному заказу на их продукцию различные дамские сумочки, иногда в тройном количестве, так сказать мал мала меньше.
Не клюнула я и на махровый халатик 46 размера (который, кстати, я давно уже перешагнула). Не помогла и атака пробниками кремов с описанием их благотворного воздействия (исключительно на английском языке). Тем более что при моем полном незнании этого языка я могла легко перепутать крем для лица с кремом для ног.
Но сотрудники этой фирмы неумолимы и непреклонны: недавно я получила набор рекламы с лотереей, в случае выигрыша в которую мне гарантирована поездка в Париж. А для наглядности всей прелести этой поездки один из вкладышей содержал виды этого сказочного для россиянина города. А чтобы окончательно сразить меня прелестью заграничного шарма, мне предлагалось отогнуть полоску бумаги и вкусить аромат духов из экзотических фруктов. Который, кстати, тут же улетучился.
Да и я по-прежнему остаюсь неумолимой и вряд ли когда-нибудь решусь заказать себе баночку столь дорогого крема. И мечтаю только лишь об одном – чтобы Доктор Рико поскорее оставил меня в покое. Хотя порой меня гложут сомнения: а вдруг мне будет грустно без этого так неожиданно свалившегося на мою голову парфюмерного романа?..
P. S. А не так давно подруга подарила мне баночку ночного крема из ассортимента импортной парфюмерии против морщин. В аннотации крем позиционировался как чудодейственное средство, эффект от которого счастливая обладательница должна почувствовать уже утром. Лично я почувствовала его намного раньше, проснувшись среди ночи от как бы окутавшей мое лицо паутины и занудного почесывания. Быстро поняв, в чем дело, я кинулась в ванную и с ожесточением стала стирать остатки крема полотенцем. Но уснуть потом еще долго не могла…
Так что подарок этот явно не стал для меня радостью и не видать мне, похоже, продолжения парфюмерного романа, как своих ушей.


Рецензии