В поезде

        Они сели в Белгороде, эти двое ребят.... Один-белобрысый, коренастый с мелироваными волосами, небритый и сероглазый, второй - смуглый щуплый невысокого роста, черный как цыган, немного смахивающий на карточного шулера.  У них были с собой  две огромные, но не тяжелые сумки, которые они  бросили на  полку, как только  зашли в вагон. А поезд шел... в Крым, поэтому город Белгород, а, следовательно,  этих двоих  никак  нельзя  было избежать. Встреча с ними была неизбежной, немного  фатальной.. для спокойного следования до  конечного пункта назначения, а до него надо было еще дое-е-е-е-ехать!
        Я так понял, что парней  выгнали со сборов их футбольной команды за нарушение спортивного  режима. При первом же взгляде на ребят было ясно, что они ни с одним из режимов вообще не имеют ничего общего. Он им чужд и даже противопоказан по медицинским  и прочим критериям. Оказавшись в вагоне, еще и сумку не донеся до купе они  заорали : "..кахгда яблани цвя-я-я-ятут усем девчонкам нравиться, чобы им цвяты дарили и красивым и не красавицям!!!...". Так что если кто в вагоне и думал, что спокойненько так себе , тихо и мирно доедет до Ялты, то напрасно, совершенно напрасно они так  думали, я бы даже сказал ...ЗРЯ! Потому что вот же она причина -  немного пьяный вихрастый черно-белый  дуэт.. шарахается себе по вагону взад-вперед, взад-вперед. ...Черт меня дернул выйти в коридор.
        На мне была старая престарая выцветшая футболка "Умбро" с символикой сборной  Англии по футболу. Завидев меня, парни на весь вагон, нет-на весь состав, нет - на всю Вильну Украину заорали : "А-а-а-а-а-а-а-нглия-я-я-я-я!!!". При этом они давай хлопать меня по плечу, полезли обниматься, затолкали в купе, усевшись на койку, уставились на девицу, с которой я в каком-то смысле  был заодно. Они  ей: "Ой ты че мать такая бледная, а? Загорать не любишь или у тебя татуировки свежие, покажи-и-и-и-и-!!!". И потом опять "..кахгда яблани цвя-я-я-ятут усем девчонкам нравиться, чобы им цвяты дарили и красивым и не красавицям!!!...". Увидев пацаненка в проходе кричат ему ; "Эй шкет, ты чей? Мамкин? А мамка молодая?.. Скажи ей  сейчас жениться к ней придем.....кахгда яблани цвя-я-я-ятут усем девчонкам нравиться, чобы им цвяты дарили и красивым и не красавицям!!!..." 
         Остановка. Проводник закрывает  туалет и слышит: "Эй, эй , эй, мать, стоять, ты че, мы куда ссать должны, в окно что-ли...? Сейчас тебе  в купе нассым!!". Какой-то дед нацыдил кипятку и еле идет по проходу, они кричат ему: "Ты  куда старый прещь, сейчас немцы  бомбить начнут, а он чай пить собрался... водку пить надо!.... ..кахгда яблани цвя-я-я-ятут усем девчонкам нравиться, чобы им цвяты дарили и красивым и не красавицям!!!...". Опять остановка.  По перрону бабки, откуда не возьмись, снуют туда-сюда; "Бульба, бульба, огуреки малосольные, хлопци шо, не трэбо? Пэвко? Не-а пива нема...". Парни  по грудь высунулись  из окна  и по залитому жарким украинским солнцем перрону несется : "..кахгда яблани цвя-я-я-ятут усем девчонкам нравиться, чобы им цвяты дарили и красивым и не красавицям!!!..."
 


Рецензии
Добрый вечер,Сергей! Весело,от души посмеялся.Хорошо написан рассказ,действие идет,не сбавляя темпа. Очень ясно представляешь себе все происходящее.
Спасибо.С уважением,Павел.

Павел Лосев   19.05.2017 20:58     Заявить о нарушении