Про женщину, которая родная..

 Про  женщину...

Недавно  я  задумался  про женщину.. 
Что это такое? Или, вернее  кто?, она  такая?
Именно,  любимая женщина.  И не простая. 

Я   попытаюсь объяснить ее  существо. 
Во  первых.
Это  хрупкое нежное  создание.
Существо  со своими привычками.
Со своими  пристрастиями и  причудами. 

У   нее есть своя  особая  психология, отличная от  мужской.
 У нее своя энергетика, свой  характер, и своя логика и физика.   
Когда  идет женщина по тротуару,  присмотритесь к ней внимательно.
У нее  две ноги, две руки, как у всех женщин на свете..
Есть красивая голова на тонкой шейке.
На ней  одежда, пальто, шарф, сапожки, шапочка вязаная..
  Голова  с прической и улыбка .. полная очарования и шарма. Так, приблизительно  устроено существо по имени   женщина. 
Внутреннее ее устройство почти такое же как у мужчины.
Но тут, есть нюансы, то есть некоторые  характерные  отличия..
   Но я не об этом..


   Женщина. 
Без  женщины мир становится  пустым и скучным. 
Они  словно цветы в огороде  жизни.
В  этом огороде  есть и сорняки, и прочее. И,  среди них  растут цветы -
женщины.

 Есть  разные цветы.  И  розы есть,  и фиалки, и ромашки и  гладиолусы..
Некоторые  пахнут  ароматом.  Другие  без аромата. У третьих  очень красивая форма и изящные линии изгибов...
Вот   такими, примерно  бывают женщины. 
Но,  иногда, когда  приходит время икс,  женщина вдруг
Преображается, и  становится, вернее превращается  из чужой  женщины,   в  родную.

   Что такое - Родная  Женщина. (Пишу с большой буквы.) Это     происходит  как 
чудо.  Обыкновенное простое человеческое чудо.
Мир  становится совсем другим, когда рядом есть родная женщина. Становится 
 гармоничнее и симпатичнее, чем на самом деле..   и не по паспорту родная, не по фамилии, не по внешнему виду, а по содержанию,  по внутреннему духу, по любви..

   А,  кода ты одинок и живешь, с разными женщинами, с  не родными для  тебя, то
 в этом случае  жизнь не очень интересная..
Так  себе, суета и существование,  жизнь. Простая  и обыкновенная, без лирики, поэзии и шарма..
  А  вот, когда у вас родная женщина, то и мир становится  совсем другим.
Для  тебя, как бы не существует проблем.  Как будто у  тебя выросли крылья за спиной.   И ты,   можешь все.

   Ты  готов на подвиг ради нее.  Ты  даришь ей  звезды с неба. Ты даришь ей 
целый мир, и в  придачу целую вселенную.
    Родная женщина - это   кусочек тебя самого.
Это твоя частичка от  сердца и души. 
И  это здорово.  Я   смотрю на родную  женщину и пытаюсь понять, что в ней есть
такого, что отличает ее от женщин, которые не родные для  меня?.. 

   И, вот, обнаружил, что  родная женщина имеет  удивительную, уникальную
способность  - любить  вас.  Она  любит вас, вернее,  любит  меня, и как моя  мама, и как подруга, и как любовница, и как  коллега по работе, и товарищ по жизни, и по партии..

   И, это очень здорово, когда кто то любит вас. 
Она  переживает , беспокоится  о том: - покушал ли я?, какую одежду одел на сегодня, с утра?,   не холодно ли мне?,   не грустно ли мне?..

   А  кода  возникает насущная  проблема,  (а проблемы у нас, у мужчин всегда случаются,  она подставляет свое мужественное женское свое плечо, и выручает,  и снимает эти проблемы..
    И  ты  благодарен ей  за это. Ты  просто счастлив, что она тебя поняла, и пошла
 на встречу твоим желаниям и потребностям, и подарила тебе минуты радости..

  И,   это  понимание   отличает ее от других, от не родных  женщин. 
Другие  женщины  не отдают частичку своего сердца своей души, за  бесплатно, без корысти, просто  в подарок..

  Они всегда требуют в замен,  нечто соответствующее:  это и деньги, и украшения,
 и авто, и прочее ценности..
  А  любящая вас, родная  женщина,  она  не спрашивает, за что и как..
Она любит вас, как мать свое дитя. Она вас боготворит  и восхищается
 вами, и дорожит вами..
(Ведь хорошие мужчины  на  дорогах  не валяются..)

  Она  просто самозабвенно  любит вас, не спрашивая условий и обязательств.. 
Как  это здорово, как это прекрасно, и как это красиво!..
И  я понимаю это обстоятельство, и отвечаю   своей родной  женщине  тем же,
 той  же монетой..
Дарю ей  частичку себя, частичку  своей  души..

  И,  вот так просто и обыкновенно,  мы  делаем  изо дня  в день, друг друга счастливыми.. 
    Все  очень  просто.  Она  вам  делает шаг навстречу..  Обнимает  вас и
 целует,  дарит вам  улыбку.  Вы   дарите ей в ответ свою ласку и доброту.
 И  она счастлива от этого.

   Она  расцветает как цветок. Глазки  у нее  блестят. Душа  у нее раскрывается
 и сердце  ее стучит энергично и горячо. 
Что  такое любящая   женщина?  Вернее, кто такая? Она ? Это  скорее всего,
божество ступившее на землю с небес? Или ангел, который  оказался рядом
с вами..
   Здесь, вернее всего, второе. 
И  это удивительно, и неповторимо.  Когда  женщина становится для вас  родной,
и она иногда становится вашим ангелом.
Как - то был у меня момент.  Щекотливый  момент до невозможности.. 

  Мне  все время, очень  хотелось  интимной близости с ней.  Я  просто  не мог
без нее  жить..  Я  любил ее без ума..
И  это было  для   меня очень странным.  Я  умом понимал - что это ненормально..
 что это немного не  правильно и не логично... 

Все  должно быть в меру. 
И  Тестостерона в меру, и того.., и этого в меру, желания...
  А тут, просто катастрофа.. Тут был особый случай. 
Мне было  всего мало… 

  Она  поняла это, мое   неправильное состояние, и пошла мне навстречу. 
Она  так  и сказала - Дорогой.  Я знаю, что тебе плохо без меня.  Возьми часть меня. Возьми.  И,  это состояние пройдет у тебя, со временем, и придет в норму.. 

  Я  так и сделал и не торопил события.. 
Прошло время и все пришло в норму. 
И,  помня об этом,  помня  такую ситуацию,  я сам иду  ей навстречу, 
и если, это требуется, выручаю ее.
 Я   отдаю частичку себя ей.  Не  потому, что мне так хочется, а потому, что 
именно ей  это нужно.

   И  она чувствует это,  и очень благодарна мне. 
Вот  так, мы дарим себя друг другу.
В  жизни бывает все.  И , важнее всего  уметь  себя  дарить  близкому человеку,
который любит вас. 

  И  в этом, есть, наверное счастье. 
Истинное  счастье.  Счастье   безграничного доверия и верности. 
Поверьте. Такое  бывает в жизни.  Бывает. 


Рецензии
О, как прекрасно о любви,
Вы написали, Коля!
И грустно очень на душе,
Если несчастна доля.

Теперь узнала о любви
И испытать охота -
Объект желания найти,
Чтоб в унисон звучала нота!

С благодарностью за родную
и любимую Женщину,

Галина Ефатерова   13.03.2013 19:12     Заявить о нарушении
спасибо огромное Галина
за добрый отзыв..
иногда бывает, настроение..
вот и сочиняю как могу..
вам всего доброго и настроения.
забегу в гости.. я сейчас в командировке..
в тайге. здесь другая энергетика..
другая аура.. и все идет от Байкала..
с уважением, с улыбкой..

Николай Нефедоров   14.03.2013 04:44   Заявить о нарушении