Глава двадцать вторая. Аннаэн

После фильма мы разбрелись по комнатам. Время было уже за полночь.
Папа сходил в ванную, а затем, пожелав нам спокойной ночи, исчез за дверью комнаты для гостей.
Мы с Анной остались вдвоем в моей комнате.
Девушка переоделась в одну из моих длинных футболок и в спортивные шортики, которые когда - то я носила на баскетбольных тренировках.
Я села за уроки, которые совсем забросила в последнее время, а девушка села на кровать с книгой «Мастер и Маргарита» в руках.
Через пару минут я поняла, что мне даже не нужно сильно напрягаться, чтобы решать математику, или задачи по физике. Я могла вообще не заниматься - все знания у меня уже были, нужно было просто слегка сосредоточиться и вспомнить. Это меня напрягло, ведь домашнее задание - было таким человеческим занятием. И его я больше могла не делать.
Я вздохнула и недовольно скинула учебники на понедельник в сумку.
- Что - то случилось? - спросила обеспокоенно Анна, отложив книгу.
- Никак не привыкну к тому, что знаю слишком много... - как - то глупо это прозвучало, но иначе я не смогла выразить свои чувства.
Девушка улыбнулась:
- Понимаю. Когда я впервые смогла прочитать книгу не раскрывая ее, то чувствовала себя необычайно жутко.
Я недоумевающе посмотрела на девушку, а затем на книгу.
- Ты уже прочитала?
Анна кивнула, а я улыбнулась. Видимо, она обладала магией, которая позволяла изучать предметы лишь прикоснувшись к ним.
- Расскажи мне о своем мире? - попросила вдруг она. - Темир сказал, что здесь все совсем иначе, что вы не обретаете себя с рождения. А я вот, например, с рождения уже знала, какая я сущность. А еще с рождения меня учили культуре и знаниям моей расы... А почему на Земле не так?
Я вздохнула и села напротив нее на кровать.
- Земля принадлежит людям. Они не обладают никакими способностями или знаниями. Однажды они отказались от них и теперь уже не могут поверить во что - то кроме своей реальности.
Анна задумчиво посмотрела на книгу, что лежала рядом.
- Но они такие творческие, у них столько возможностей... - сказала она. - И при этом совершенно нет средств для реализации этих возможностей.
Я кивнула со слабой улыбкой.
- Да, Земля - мир парадоксов. Но здесь не так уж и плохо жить, если рядом хорошие люди, а таких не мало.
- Как ты? - посмотрела на меня девушка.
Я задумалась и покачала головой.
- Не знаю хорошая ли я... - встала я и подошла к окну.
- Почему? Разве ты не спасла меня и не продолжаешь мне помогать?
Я повернулась к светлой и улыбнулась ей.
- Я помогала изначально Темиру.
- Почему? - вновь спросила Анна.
- Мне казалось, что его нужно спасти от разрушения, которое он носит в себе. А его спасением была ты.
Анна помолчала, а потом с удивлением спросила.
- Если ты светлая, то как тебе удалось воспользоваться знаниями демонов?
- А Темир тебе не сказал кто я?
Девушка вновь покачала головой.
Я задумалась. Почему же Темир утаил это, и почему вдруг девушка так удивленна. После раздумий я продолжила.
- Ну, на Земле сущности учатся сразу нескольким видам энергии прежде чем обретают себя. Это из - за пересечений миров на Земле. Очень трудно порой понять, к какому миру ты принадлежишь. А что касается моих знаний и возможностей... - я замолчала решая, нужно ли продолжать.
Темир же не просто так скрыл. Но делать нечего и я попыталась ответить уклончиво.
- В общем, в темницу могла зайти лишь Сила или король демонов. Темир бы не справился один. Вот я и решила помочь.
Анна недоверчиво уставилась на меня. Она словно дышать перестала, а в глазах такой страх, что мне стало не по себе.
- Ты Сила? - вскочила она с кровати и отошла к двери.
Я даже удивилась, попыталась подойти к ней, но она испуганно покачала головой и прижалась спиной к двери.
- Не приближайся!
- Да в чем дело - то? - непонимающе покачала я головой.
- Ты Сила...
Я усмехнулась.
- Ань, ну, правда, и что такого - то?
Девушка взялась за голову рукой, в ее глазах было непонимание, обида, боль и страх. Много страха.
- Это вы запрятали меня в темницу, вы разрушили мой мир! Зачем вы это сделали? Почему? Для чего Темир привел меня к тебе... Он же говорил, что вы не можете быть на Земле... - в ее голосе послышались слезы.
Блондинка сползла по двери на пол. У нее явно начиналась истерика.
Я стояла посреди комнаты, не зная, что делать.
- Я не причиню тебе вреда, Аня!
- И что тут происходит? - раздался позади меня мужской голос, от внезапности которого я аж подскочила.
Анна замерла со слезами на лице.
Я обернулась.
Антон стоял у окна в черных джинсах и рубашке на выпуск. На лице застыло недоумение.
- Лика, во что ты опять влезла? - многозначительно проговорил он.
Я попыталась пока не обращать на него внимание. Подошла к девушке и очень осторожно дотронулась до нее. Анна вздрогнула, но все - таки позволила помочь ей встать.
- Я не такая как те, кто судил тебя... - улыбнулась я, как можно нежнее.
Анна покачала головой и посмотрела на Антона.
- Ты светлый, я чувствую это... - прошептала она и бросилась к нему.
Ангеловский приобнял ее, но вопросительно посмотрел мне в глаза. Отстранив от себя незнакомку и уже у нее спросил:
- Ты Анна, да?
Светлая кивнула.
- Меня зовут Антон. Да, я светлая сущность, - отошел от девушки парень на расстояние вытянутой руки.
- Ты не боишься ее? Она же Сила! - выдохнула Анна, опасливо оборачиваясь в мою сторону.
Я растерянно хмурилась, пытаясь разгадать поведение светлой. Внутри всё вскипало от негодования и ощущения, что начинает "подташнивать" от мысли - «я могу нести смерть всему живому». А значит реакция Аннаэн на меня вполне естественна.
- Да, она Сила. И я не боюсь ее, а люблю! Она Сила Жизни, - подтвердил спокойно Антон, встретившись с моим взглядом.
Анна посмотрела с широко раскрытыми глазами сначала на него, потом на меня.
- Древняя? - сглотнула она, а затем кинулась ко мне и упала передо мной на колени. - Простите меня! Я и подумать не могла...
Я застыла. Посмотрела ошарашенно на девушку, а потом на Антона. Тот задержал взгляд на ней.
- Ох, Лика... - выдохнул он и устало дотронулся до своей шеи. Подошел к окну и облокотился о подоконник.
Я присела к девушке, приобняла ее за плечи, и она смущенно посмотрела на меня.
- Все хорошо, - улыбнулась я. - Тебе нечего бояться!
Анна слабо улыбнулась в ответ и бросилась меня обнимать.
- Спасибо! - прошептала она.
От того, как быстро сменилась ситуация у меня голова пошла кругом. Я посадила Анну на кровать и подошла к своему учителю.
Он с укором смотрел на девушку, а затем перевел взгляд на меня.
- Лика, объяснишься? - настойчиво проговорил он шепотом.
- Темир попросил побыть с ней. Сказал, что до завтра его не будет... - таким же тихим голосом ответила я.
Антон усмехнулся.
- Ну да, я мог бы и сам догадаться... Когда же ты перестанешь доверять всем подряд и тем более демонам?
- Я не хочу ругаться по этому поводу. Я так решила....
- Ты решила?! Или тебя просто поставили перед фактом...
Антон был недоволен, и я не могла его осуждать за это. Буквально на днях у нас был с ним разговор по поводу моей ветрености и неосторожности, и вот я вновь подвожу его.
- Она замечательная, чистая и невинная, ну как я могла ее бросить?
Мы посмотрели на девушку.
Анна разместилась на кровати и уже сладко спала. Видимо очень утомилась после всех перепадов эмоций.
Антон вздохнул, а я подошла к кровати и накрыла девушку пледом.
Затем вернулась к мужчине, который не двинулся с места.
- Прости... - проговорила я. - Я знаю, что ты думаешь: наивная, глупая, ничего не понимающая... Но если я могу помочь, то почему нет?
Антон вздохнул, почему - то очень по-доброму улыбнулся и дотронулся до моей щеки ладонью.
- В другой раз, прошу, позови меня!
Я кивнула и обняла его.
Антон обнял в ответ и усмехнулся.
- Видимо, я тебе сегодня не нужен...
- Глупости, ты нужен мне всегда! - немного смущенно проговорила я и отошла. - Сегодня возле дома был кто-то темный. Я просканировала его энергию, но не смогла понять кто это.
Антон задумался и взволнованно окинул Анну взглядом.
- Её действительно нужно защищать. Они чувствуют её и хотят вернуть. Куда делся Темир?
Я пожала плечами.
Мы все время говорили со светлым шепотом, чтобы не потревожить девушку. Антону видимо это надоело. Он вздохнул, взял меня за руку, и в следующий миг мы уже были в его доме.
Я осмотрелась. Сегодня камин был холодным, однако на столе и на каминной полке стояли горящие свечи. На столе так же в круглой шкатулке был какой - то серый пепел, он был рассыпан повсюду на полу у камина.
- Чем ты тут занимался?
Антон сел на диван.
- Да, прости за бардак. Не успел убрать. Пытался провести заклинание одно. Не важно в общем, потом уберу. Так куда делся Темир, что он сказал?
Я села рядом, проводя пальцем по пеплу, что был на столе.
- Он сказал, что у него дела в другом мире и через сутки он вернется.
- И конечно же какие дела и в каком мире он не сказал... - задумчиво проговорил очевидное светлый.
Я усмехнулась, а затем, призвав Хроники Небес, сказала:
- Реакция Анны на то, что я Сила понятна — они заточили её, а затем разрушили её мир. Но почему она преклонилась, когда узнала, что я Сила Жизни? Не слишком ли противоречиво?
Закрыла глаза и положила руку на книгу, призвав их показать мне историю мира Анны. Пока сосредотачивалась  на вопросе, услышала голос учителя:
- Лика, в начале времен процесс истребления был практически везде! Силам нравилось так развлекаться... А уж Древние и подавно только так и проводили время, которого для них не существует.
Я покачала головой и открыла книгу, которая милостиво выдала мне нужную информацию.
- Ты не понял. Ее мир не просто был разрушен или истреблен, ее мира больше вообще не существует. Обычной Силе такое не подвластно, а это значит постаралась одна из Древних… - вчитываясь в текст, озвучила я свои догадки.
Антон заглянул в книгу вместе со мной, и мы переглянулись.
В Хрониках на первой же строчке значилось: Мир «V» – тип планеты: смешанная — сущности; создатель: Древняя Жизни, дата создания; дата разрушения; разрушитель: Древняя Жизни.
- Это сделала Древняя Жизни... Но зачем? - не понимающе смотрел на меня мой учитель.
Я задумчиво пожала плечами и продолжила читать.
- Этот мир, создала Сила Жизни для себя, - озвучила я выводы из прочитанного в Хрониках. - После того, как Древние сплотились против Неё и закрыли ей путь в свои миры, Она пыталась найти покой во Вселенной, чтобы не метаться и не видеть того, что творят Свет с Тьмой… Так и был создан мир Анны. Древняя прожила там многие тысячелетия. Ей поклонялись, как Высшей и почитали. Для того, чтобы обезопасить свой мир от разрушения равновесия, Жизнь создала три святыни из магии - Любовь, Веру и Надежду.
Я замолчала и задумалась над прочитанным. Что-то в этой истории казалось неправильным. Посмотрела на учителя и озвучила свои сомнения:
- Если Древняя Жизни сама источник разрушения равновесия, то выходит, она пыталась удержать свою силу?
Антон покачал головой, дотронулся до шеи и устало растер её.
- А ты попробуй сдержать такую мощь. Нет, тут что - то другое...
Мы посмотрели друг на друга, и когда наши глаза встретились, то вместе проговорили:
- Она построила их не для себя...
- Она создала их для существ, что были в этом мире, - закончил нашу общую мысль учитель. - На случай, если все начнет выходить из под контроля, чтобы они могли защитить себя…
- Защитить как? Что делала эта магия?
Я вновь заглянула в Хроники, но они решили больше не выдавать информацию и остановились уже на отобразившемся.
- Нужно у Анны и Темира спросить, возможно они знают.
- Темир?
- Да. Он был в мире Аннаэн в качестве ученого.
Антон тяжело вздохнул.
- Зачем тебе вообще эти знания, Лика? Какая разница, что там создала Древняя и для чего.
- Если эти знания помогут в борьбе с ней...
- Погоди. В борьбе? Лика! - ужаснувшись повторил Антон.
- Я не хочу всё время озираться по сторонам, боясь, что она вновь меня куда-нибудь перетащит. Я хочу знать, как защитить себя и тех, кто мне дорог.
- А если цена этой защиты будет слишком высока?
Я сглотнула, понимая о чем спрашивает учитель. Смогу ли я убить собственную Мать?
- Что будет с самой жизнью, если Сила Жизни исчезнет? - тихо спросила я в ответ на его вопрос.
- Ну, положим, у нее есть наследники. Она перестраховалась, так что совсем Древняя не исчезнет. Но последствия будут.
Я устало вздохнула, отложила Хроники на стол и спрятала лицо в ладонях.
- В любом случае, Лика, убить Древнюю Силу практически невозможно. Не думаю, что тебе стоит зацикливаться на этой идеи. Не лучше ли объясниться с ней?
Я вздохнула:
- Ты не слышал ее. Она уверена в своей правоте и вряд ли оставит меня в покои.
Антон приобнял меня и погладил по спине, успокаивая.
- Я знаю, что ты напугана, Лика, но ты не одна! Не нужно нести эту ношу одной, милая!
Мы проговорили с Антоном очень долго. В итоге договорились по возможности узнать у Анны и Темира, что они знают.

Время перевалило за два ночи, а я совсем не хотела спать.
- Нужно возвращаться. Если Анна проснется и никого не будет рядом, то она испугается, - встала я, чувствуя усталость в ногах.
Антон тоже поднялся. Он подошел ко мне и обнял. Просто и без лишних слов. Я прижалась к его груди, почувствовала его тепло и мне стало спокойней. Отступила и заглянула ему в глаза.
- Увидимся завтра? Папа уедет до обеда, и я буду какое - то время одна.
Антон наклонился и очень нежно, мягко коснулся губами моих губ, затем выпрямился и улыбнулся.
- До завтра! Береги себя!
Мне так хотелось кинуться к нему в объятия, но я лишь кивнула, сосредоточилась, представила свою комнату и мое тело рвануло на встречу знакомым стенам.

Глава двадцать третья: http://proza.ru/2013/03/06/1805


Рецензии
Привет.
Значит Анна может знать, как убить Силу жизни? Еще нелегче, новая головная боль героям. А если Темир не вернется? Нет, буду думать о хорошем.
С уважением

Чиж Анастасия Владимировна   13.02.2013 13:01     Заявить о нарушении
Теоретически Анна может что - то знать, но главная проблема Темир - он не просто так ведь изучал мир Анны. И да, Темир вернется, с очень интересными новостями.:)

Наталья Ми   14.02.2013 13:54   Заявить о нарушении