Судьба

СУДЬБА

«На этот раз я ее обязательно выброшу», – думала Наталья Михайловна, женщина начала пенсионного возраста, резво вскакивая на табурет, чтобы достать синтетическую красавицу с платяного шкафа. А красавицей, между тем, ёлка становилась лишь тогда, когда, собранная по звеньям, похожим на колючие воланы, занимала один из уголков комнаты. Как, может быть, и сама ее хозяйка, по утрам вертикально нанизывающая на себя одежду. Хотя и не такую пышную, как еловая крона, а скорее наоборот – обтягивающую ее еще стройную фигуру.
«Вон маленькую с переливающимися огоньками купила, и хватит, – продолжала ворчать Наталья Михайловна. – Дети выросли, а внуков пока нет. И ну ее, эту ёлку. Да и куплена-то она была по случаю, – вспомнила вдруг она, – у какого-то мужчины сомнительного вида, сидевшего под самый Новый год у забора на пути к рынку перед тройкой явно бэушных ёлок».
Но стоило ёлке заискриться накинутыми на нее нитями серебряного дождя, как ход мыслей Натальи Михайловны дал крен, и она еще несколько минут стояла, любуясь ставшей уже такой домашней колючей красавицей.
За долгие дни праздников Наталья Михайловна не раз демонстрировала гостям свою красавицу, но выйдя вновь на работу, и думать вроде забыла о ней. Но вот прошло и Крещение, и нужно было опять решать ее дальнейшую судьбу.
«Уж завтра-то я ее обязательно выброшу», – говорила себе еще несколько дней Наталья Михайловна. Даже однажды сердито постаскивала с деревянного каркаса колючие зеленые ветви-воланы и бросила их в соседний угол. Но и оттуда они серебряно сияли и переливались. И заходя время от времени в комнату, Наталья Михайловна каждый раз оборачивалась на их сияние и медлила, медлила.
А в воскресный день, легко вскочив на табурет, она подтолкнула к стенке полиэтиленовый пакет с ёлкой и облегченно вздохнула: «Как хорошо, что я ее не выбросила! Куда же я без нее теперь?! Наверное, это судьба.


Рецензии