Час в прямом эфире

Добрый вечер, дамы и господа! Вы попали на уникальное шоу! Сегодня, да-да, именно сегодня, у вас будет одна единственная возможность побывать в прямом эфире целый час! Вы не ослышались! Целый час в прямом эфире, представляете?!

Наконец-то вы сможете разобраться в своем сознании, найти там одну единственную уникальную историю, и рассказать ее миллионам зрителей!

Ну а теперь я хочу поговорить именно о тебе! Ты слышишь меня?! Я в твоей голове! Да-да, именно в твоей и ничьей больше! Посмотрим, что тут у тебя твориться… Ох! Как же грязно тут у тебя! Давно ли ты проводил здесь уборку? За столько-то лет накопилось много всякого. Что ты ищешь? Какое-то особое воспоминание, чтобы рассказать его всем? Чтобы из-за него тебя считали особенным? Чтобы из-за него тебя запомнили? А есть ли оно, это особое воспоминание?

Отшвыривай ненужные воспоминания подальше, чтобы не путались под ногами, да-да, кидай еще дальше! Ну же, ищи быстрее! Времени у тебя не так уж и много! Ты точно уверен, что у тебя есть эта история? Ты точно ищешь в нужном месте? А то я вижу еще одну груду воспоминаний, поменьше этих,конечно, но может стоить поискать там?

Расскажи мне, что ты ищешь. Историю о любви, историю о своем рождении, историю похода за хлебом, или же что-то еще такое, чего нет ни у кого? Поделись, и я помогу тебе!

Свет прожектора в глаза. Больше десятка людей вокруг. Все суетятся, и почему-то именно вокруг меня одного. Множество аппаратуры, которую я вижу в первый раз и даже понятия не имею, как ей пользоваться. Я даже и не думал, что здесь все может быть так устроено. Десятки людей, и каждый знает, что ему нужно делать, ни на секунду не останавливаясь.

Видеть весь процесс изнутри это совсем другое, нежели наблюдать все со стороны…

Да что ты копаешься тут, не видишь?! Они уже начинают! Быстрее ищи, быстрее! Нам нужна бомба, нам нужно что-то особенное! Вспомни, как ты всю жизнь мечтал об этом! Тысячи людей будут слушать тебя одного! Ты можешь войти в историю! Тебя могут запомнить миллионы! Увековечить! Да что ты копаешься тут, здесь уже ничего не осталось! Нужно искать в другом
 
месте!


Меня приглашают присесть на мягкое и удобное кресло. Оно белого цвета, чистое, наверное, новое. Здесь кажется всё новым. Хочется спросить, но не у кого. Все бегают, бегают, бегают. Хоть мне и уделяют множество внимания, все оно поверхностное, мимолетное. Сейчас бы меня никто не стал слушать…

Целый час! Ты представляешь! Целых 60 минут! Но как можно за столь короткое время рассказать о целом мире, в котором мы с тобой сейчас находимся?! О всех этих твоих воспоминаниях, о толстом слое пыли в твоем сознании. Обо мне, в конце концов! Ох, действительно, быть может, ты расскажешь им обо мне? Мол, ты не одинок и все такое…

Абсолютно не понимаю, о чем я буду говорить. Что им рассказать? Быть может, проще выдумать какую-то историю? Ведь если она есть в моей голове, значит, она есть где-то и в этом мире, пусть и произошла она не со мной…

Что?! Придумать?! Ты что, совсем спятил?! Да ты просто издеваешься надо мной! А как же честность?! Ты хоть с собой будь честен, если даже не с этими людьми! Когда последний раз ты садился вот так вот и разбирался в своей голове, в своих мыслях? Вот он твой шанс, разобраться с собой! К черту эти «я должен войти в историю», разберись с собой, а в историю ты уже вошел хотя бы тем, что ты жил тут, на этой планете!

Идеальных людей не бывает. Но я должен таким стать. Ровно на час. Люди должны меня запомнить, иначе ради чего все это? Люди должны будут говорить обо мне. Всего час на то, чтобы войти в историю как идеальный человек. Смогу ли я? Не знаю. Но для этого мне нужна идеальная история. Прекрати выдумывать! Идеальные люди. Зачем они тебе? Они же скучные! У них ни плюсов, ни минусов, они сами как будто просто сплошная ровная линия. Когда ты это уже поймешь, и начнешь ценить себя?!

Я смотрю в камеру и вижу там себя, свое отражение. Маленький человечек, которого обняло такое большое мягкое кресло. Наверное, новое. Я так и не спросил. В этом отражении видны все страхи этого человека, все его комплексы. Но самое главное, видно его сознание. Пустырь, по краям которого разбросаны груды с файлами, с воспоминаниями. А по центру стоит
 
человек, такой яркий, среди всей этой серости. Человек, который что-то кому-то громко кричит, но его, видимо, совсем не слышат.


Рецензии