В. Чеботарёв Даша у камина

В. Чеботарёв
ДАША У КАМИНА

Я увидел Дашу у камина-
Её образ стал мне дорогим.
Мы друзья — и я и бабушка Галина,
И Дашутка с Мишеньком своим!

А её улыбка всех милее
И глазёнки весело блестят.
На душе становится теплее
От таких вот маленьких внучат!

Будь здорова, Дашенька, счастлива,
Улыбайся, радуйся всему!
Ты, ведь, самая красивая
И мила ты сердцу моему.

Пусть дорожка станет самой ровной
В твоей жизни и в твоей судьбе.
И букет цветов, букет огромный
Подарил я, Дашенька, тебе!

http://www.odnoklassniki.ru/video/13307218642




Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.


Рецензии
Тёплые строки, очень понравилось произведение, лёгкое, воздушное, у меня доченьку Дашенькой зовут, стало быть тёска, но ей пока ей 1,9 г маленькая, желаю Вам и Вашей внучке всего хорошего, с теплом Нелли.

Вахрушева Нелли -Санита   15.02.2013 05:15     Заявить о нарушении
Cветлые стихи приятно читать, а уж о внучатах так и подавно. Спасибо.

Валентина Товпегина   17.02.2013 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.