Не ищи моих следов... с

Я закрыла за собой дверь и смело шагнула в танцующую метель. Все, хватит.  Устала. Пусть песня снега успокоит и мой мятежный дух.
Что толку остальному миру.…
Да и сколько раз я покидала, уходила именно так, в буран…
Я посмотрела в ночное небо и поправила перекинутую сумку, закусила губу, все еще надеясь,  что выбежит, схватит, скажет «Не уходи». Но дверь не скрипнула, и не было торопливых шагов. Ему все равно. Злые слезы закапали крохотными жемчужинами, а в груди, что то зашевелилось, такое острое. Такая милая избушка, затерянная в суровых северных лесах, избушка травницы и лесной ведьмы, которая сейчас уходила. Неважно куда. Только бы… подальше. Если достало сил шагнуть за порог, значит найдутся силы пройти дальше.
Снег все пел. Древний, забытый язык, наверное, метель хотела подбодрить меня, судя по щедрым серебряным горстям, которые летели в лицо и за шиворот.
Счастливые сказания, древние легенды… Вера в них обернулась снова прахом. Как и во все остальное. В добро, честь и благородство. Меня загрызала волчица-тоска… Знакомые лесные тропинки сами ложились под ноги, я выходила к Тракту…
Лес расступился и первое что я увидела ослепительное в черноте своей небо и россыпь идеально мерцающих жемчужин звезд. Они мигали, упиваясь своей красотой, холодные и гордые. Их не растопишь мольбами. Они просто взирают с высоты своего блеска…
Начался мой путь. И кто знает, куда меня приведет эта тропа? Под горячее ли южное небо? Или снова, домой, на север?
Я обернулась на лес, и на минуту мне почудилось что я вижу огонь в окне своей избушки.
- Верь, что  я жива. Помни- я вернусь.- Прошептала я сквозь слезы, сжала в руке клинок меча и смело продолжила свой путь….


Рецензии