Джана

Красивая армяночка
Ну где тебя найти?
Моя царица,джаночка
Как долго мне идти?

Ради тебя моя принцесса,
Готов всю землю обойти!
Заставить ангелов небесных
К ногам твоим с небес сойти!

Моя восточная царица,
Моя звезда во тьме ночи,
Позволь тобою восхититься
И лишь твоей испить любви.

Хочу быть пьяным от любви,
Сходить с ума когда ты рядом
Познать тебя всю изнутри
И быть сраженным твоим взглядом.

Хочу поймать твое дыхание
И заглянуть в твои глаза.
Исполнить все твои желания,
Чтоб ты осталась навсегда.

Но ты сегодня не со мною
Я представляю образ твой,
Мы оба связаны судьбою
А значит я всегда с тобой.


Рецензии
Очень красиво.
С симпатией

Самуэль Мишель   17.02.2013 09:26     Заявить о нарушении
Благодарю.Всегда пишу от души.С уважением.

Нарек Нарекский   17.02.2013 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.