Полюбите тех, кого не любят

В чем смысл жизни? На этот вопрос пытаются ответить веками, но точный ответ никто дать не может. И неудивительно. Ведь каждый человек, в первую очередь – индивидуальность. Мы разные, и это только украшает нашу планету. Но наверняка каждый хочет одного – быть счастливым. А от того, что именно делает нас счастливыми, зависит и цель нашей жизни. Счастье – это такое же абстрактное понятие как и любовь. Но любовь – это одна из составляющих счастья. Причем любовь тоже может быть разной: к Богу, к родителям, к детям, любовь к ближним, к себе, любовь к окружающему миру. Не могу говорить за всех, но для меня счастье – это делать счастливыми других. Особенно тех, кого незаслуженно лишили права на счастье, кого не любят так, как каждого из нас должны любить с самого рождения.
Вы когда-нибудь были в детском доме? Вы видели глаза детей, которые живут там? Особенно это относится к детям школьного возраста, которые уже четко осознают свою ситуацию, предполагают последствия, но не перестают верить в лучшее. Их глаза очень выразительны. Они таят надежду и разочарование. Надежду, что вот-вот раскроется дверь и придет мама. Или молодая пара, которую они скоро назовут  СВОЕЙ  семьей. Но эта надежда настолько же сильная, насколько хрупкая. И это разочарование в первую очередь в себе. И бесконечные вопросы, на которые никто не ответит: почему меня бросили? Почему меня не забирают? Чем я хуже остальных детей? И никто не знает, как сложится их жизнь, когда они покинут стены приюта. А может, сидит ребенок, рисует свою идеальную семью, да и не обязательно идеальную, просто – семью. И тут приходит директор приюта с молодой парой и говорит ребенку: «Они хотят с тобой пообщаться». И они улыбаются ему, дарят мягкого медведя, играют с ним, смеются, разговаривают. И вновь надежда возгорается в глазах. И все ведет к тому, что совсем скоро он переступит порог нового дома. И все в нем станет родным. Он полюбит все шорохи и запахи этого дома, он полюбит новых родителей, а главное – полюбят его. И он будет нужен. И он все сделает в знак благодарности. Ведь выбрали именно его. Значит, он тоже неплохой, значит, он тоже заслужил, значит, он такой же, как и другие детки.
Я в семье единственный ребенок. Но уже со второго класса я просила родителей: давайте возьмем приемного. Мы будем с ним веселиться, вместе ходить в школу и музыкалку, будем играть на пианино в 4 руки. Прошло много времени – 10 лет, прежде чем я поняла, почему родители отказались. Это была уважительная причина. Но желание меня не покинуло. Возможно, мне было скучно в 8 лет, а возможно, на подсознательном уровне мне хотелось сделать кого-то счастливым. Того, кого таковым делать не захотели. И желание меня не покинуло, и цель моей жизни четко определенна.


Рецензии
Та же история - только у меня был брат, а я отчаянно хотел чтобы была еще сестра...

Таги Джафаров -Стрингер   08.10.2013 00:38     Заявить о нарушении