Я тебя потерял

Берег моря,морской прибой.
Крики чаек над головой
Тихо шепчет ветер слова-
Почему ты ушла от меня?

До сих пор не могу понять
Как не смог я любовь удержать,
Как не смог я сказать те слова
Ты одна лишь одна мне нужна

Знаю я ничего не вернуть
Не вернуть мне тебя никогда.
Ты ушла лишь сказав мне забудь.
И теперь ты совсем далека.

Помню блеск твоих карих глаз,
Поцелуи твоих алых губ.
Почему не со мной ты сейчас?
Без тебя я наверно умру.

Да,наверно это судьба,
В нашей жизни бывает и так
И вдвоем нам не быть никогда
Хоть на сердце лежит грусть-тоска.

Но когда разрешит мне судьба
И я вновь повстречаю тебя
Прокричу:"Умоляю пойми!"
Ты прошепчешь:"Прости,прости".

И исчезнешь ты в темной ночи
Испарившись как с камня вода
И тогда я пойму в той тиши
Что тебя потерял навсегда..


Рецензии