Мой дневник 12. 02. 2013. день

Погода: 0*,ветер юго-западный,переменная облачность.

   17:15            Здравствуй мой дневник!
   Не брала тебя в руки с 26 января,не было настроения,был упадок сил,прощалась с жизнью,но поборов себя,сделала решительный шаг вперёд,и 31 января позвонила своей подруге Любе. Решила,будь,что будет,по голове точно не ударит,так как этот разговор не в реальной жизни,а по телефону. Повинилась,извинилась и разревелась...Она меня простила...Мне стало легче...Но в душе осталась почему-то пустота...
   
   А на следующий день,1-ого февраля я заболела гриппом,t 39,воспалилось горло,насморк,а потом кашель. В последние годы стала очень тяжело переносить обычные простуды,с высокой температурой под 40.
Вот и в этот раз,болела тяжело,со второго дня болезни по ночам душил кашель,что выворачивало всю на изнанку,да ещё больная левая нога покоя не давала,короче ни одной ночи спокойно не спала.
   
   Стихи почти не пишу,нет настроения и желания,только переписываю старые,вернее первые,когда только начинала увлекаться ими. Они неказистые,неумелые,но они же первые,и поэтому дорогие,и их тоже нужно выкладывать на свой сайт,в "Ру".
   
   Больше читаю других авторов в обоих "Ру". Очень интересные рассказы и стихи и люди душевные,которые их пишут,и талантливые.
   
   Мне не понятно в "Ру",как мне объединить свои произведения в циклы,распределить их по категориям. И ещё,очень хотелось бы перевести некоторые свои стихи на свою страничку ВКонтакте,но мне не понять,как это сделать? Сама пробовала,не получилось. Значит нужно у кого нибудь спрашивать,у знающих авторов.
   
   На сегодня хватит,надеюсь расстаёмся не надолго,буду писать по мере возможности,пока...


Рецензии
Леночка, милая моя, я так скучаю без тебя! Теперь мне понятна причина столь долгого отсутствия на сайте. Леночка, прими, как лекарство мой "Хоровод цветов", "В моём саду благоухали розы" и "В собственном королевстве". Если поможет, буду рада.

Эльвира Гусева   12.02.2013 18:42     Заявить о нарушении
Элечка,спасибо за поддержку и за приглашение,зайду сегодня же к тебе в гости,жаль только угостить не смогу чем нибудь вкусненьким,даже картиночку не подарить,нет такой услуги в "Ру",не то что ВК...
Сейчас и пойду,чего откладывать,жди меня... ))
С теплом улыбки,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   12.02.2013 19:46   Заявить о нарушении
Да уж, мне знакомы такие состояния тоже. Держитесь! Попробуйте перечитывать свои стихи в это время, иногда возрождает.

Людмила Капрова   14.02.2013 00:47   Заявить о нарушении
Людочка,спасибо вам!
Вот только жизнь начала налаживаться,как вдруг,как гром среди ясного неба,умирает один из друзей из интернета,ВКонтакте,я вся в слезах,хотя никогда его не видела... Он ровесник моему мл.сыну,ему 29 лет,хороший мальчик,добрый и отзывчивый,ведь это он помог мне перебороть себя и позвонить моей подруге и помериться. ...И вдруг,такая нелепая смерть...умер за компьютером,так в него и не войдя,сидя за столом,от кровоизлияния в мозг,это случилось 10 февраля,утром. А вечером,накануне,попал в небольшую аварию,в их машину,сзади врезалась другая,их просто тряхнуло сильно в салоне,никто сильно не пострадал,а на утро Андрей умер. Такой удар для нас всех,с кем он общался ВК... Я узнала об этом 12.02. вечером,когда его уже похоронили...
Вот,как страшно,устроена жизнь...
Чтобы отвлечься от грустных мыслей,стараюсь загрузить свою голову работой,чтобы мыслям не было времени возвращаться к грустным воспоминаниям,и не давали они выхода моим слезам...
С уважением к вам,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   14.02.2013 02:53   Заявить о нарушении