И это то же человеческие отношения

                И это - то же человеческие  отношения.
     Врачей всегда в городах не хватает, а врачей узкой специализации тем более.  К невропатологу всегда предварительная запись за несколько дней либо огромная живая очередь. Так и на этот раз. Записался в регистратуре прихожу к назначенному времени, а народу человек десять  впереди. 
        Тут я сделаю небольшое отступление, что бы читатель понял, что я не просто прихворнул, а на этот период времени был серьёзно болен и довольно слаб. Месяца два или три назад, я перенёс обширный инфаркт миокарда. Пятнадцать  дней только пролежал в интенсивной палате из них, тринадцать  суток мне не разрешали вставать. Лечащим врачом была полная добрая женщина. Я в этой публикации не буду называть не имён ни фамилий, но если кто и узнает себя,  не обессудьте. Так как среди персонажей будут и положительные и, так скажем не совсем  положительные, а может даже и совсем не положительные, то есть отрицательные герои. Так вот хочу этой полной женщине в белом халате сказать  огромное спасибо, за то,  что она меня, можно сказать, с того света вытащила. Ровно тридцать дней она за меня переживала. Расспрашивала, анализы назначала, лечение у неё было постоянно под контролем.  Обширный – Трансмуральный инфаркт. Для несведущих в медицине поясню, что сердечная мышца состоит из трех слоёв, так вот при трансмуральном инфаркте все три слоя отмирают, и сердце в этом месте избавляется от отмершей мышечной ткани. Что происходит, вы догадались. Затем на этом месте, если повезёт,  формируется тонкий слой (плёнка) новой ткани, но не мышечной. На этом месте, как говорят врачи, образуется аневризма - тонкая, но прочная (конечно на много уступающая по прочности трёхслойную мышечную ткань) дышащая в так биения сердца - плёнка. Вот такой сложный инфаркт перенёс и я.  Большая аневризма в правой верхушечной области сердца. Да, ещё в придачу, при инфаркте случился отёк мозга.  Голова стала болеть и не только болеть, а такие в ней происходили процессы, что хоть отрежь и выкинь. Вот в таком состоянии, когда сердце  почти на половину не работает, сил нет и с головой твориться немыслимое, я пришёл, как сказал я выше к врачу невропатологу, а народу много. Стоять часа два, три придется. Присесть негде, а выстоять столько времени я просто физически не смог бы. Прикинул, что моя очередь подойдет часа через два и потихоньку домой, живу то рядом. Через два часа отдыха на диване, я потихоньку добрался о заветной двери. Смотрю, а та женщина, за которой я занимал очередь, заходит. Следующий я. Вхожу. Врач, лет 35 женщина сразу спрашивает : « А где ваша карточка?» « Вот она у мня.»  И подаю ей.  «Почему медсестре не отдал?» Объясняю, что, мол, перенёс недавно трансмуральный обширный инфаркт миокарда. Сил нет стоять, а живу рядом. Дома был и не видел, как медсестра собирала карточки. «Извините, так получилось».
   Тут всё и началось.  Врач, стала мне рассказывать, как ей трудно работать, когда она не знает, сколько карточек у неё на столе. Сколько времени нужно уделить каждому пациенту, а тут вот такие, как я сбивают с рабочего ритма. Минуты три я слушал, какие у неё трудности в работе и не выдержал. «Извините», Говорю « Я пришёл к вам не вас слушать, а хотел, что бы вы, мня, выслушали».  Мгновенная реакция. Встаёт врач и рукой на дверь. «Вон из моего кабинета!».  Вышел.  упал. Меня в процедурный кабинет под руки затащили, кто даже не помню. Уколов напичкали. И внутримышечных и внутривенных, всего штук пять. Вышел сел на скамейку напротив кабинета невропатолога, народу поубавилось, на скамейки свободное место появилось.
Сижу, дверь открывается, и медсестра приглашает меня в кабинет. Врач, спокойно расспрашивает в чём, мол, проблемы. Я всё подробно рассказал. «Вот домой придёшь, купишь в аптеке анальгин, баралгин, пенталгин, что поможет то и пей, а сейчас подожди, медсестра карточку вынесет. Вышел и думаю, зачем только я приходил, не вылечился, а наоборот, здоровье подорвал. Медсестра вынесла карточку, и я поплёлся еле - еле домой.   Дня через три, четыре, что - то понадобилась карточка, открываю и удивляюсь. В ней лежат рецепты на бесплатные лекарства от невропатолога. И лекарства те самые, которые мне были необходимы.и Даже об этом меня не предупредили. А если бы я дней двадцать не открывал карточку и рецепты бы пропали.  Попил, эти лекарства, уколы поделал, стало немного легче. Через неделю к заведующей поликлинике, милой интеллигентной женщине. Рассказал всю эту историю. Она внимательно выслушала и была возмущена.  А потом честно так сказала: « Но поругать я её поругаю, но наказывать боюсь. И так невропатологов не хватает, вдруг уйдёт. Вон, видите,  открываются частные клиники, многие уходят туда. С кем мне тогда работать?» «Да в этом вы правы».   Вот так. К этому невропатологу я лет восемь не ходил. Просто боялся, а как что станет мне хуже, иду к своему участковому врачу. Она всё выслушает и назначения все необходимые сделает, и домой позвонит, кода появляются нужные мне лекарства. Вот это настоящий врач, не только врач первой категории, но человек можно сказать с большой буквы. А вот на последнем приёме  она мне сказала: «Я училась не для того, что бы работать в такой медицине,  в какую она превратилась сегодня». Мне её стало жаль.
                Сушилов Юрий
 


Рецензии
Пусть от Вас отступят боли и тревоги.
От всего сердца желаю здоровья и творческих успехов.

Ольга Алексеева 5   12.11.2013 17:56     Заявить о нарушении
Благодарю. Спасибо!!!

Юрий Сушилов   22.11.2013 18:11   Заявить о нарушении
Здоровья, успеха на долгие годы,

Дебора Вишневская   03.12.2013 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.