Нечаянная радость. Чужие сексуальные фантазии

       Меня разбудил звонок, телефон не умолкал. Блин, кому там неймётся? Ну, я сейчас кого-то уважу! Снимаю трубку.
-Любимая, привет!
       Любимая? Это меня кто-то так называет? Тихо соплю в трубку. Похоже, ошиблись номером. Но так хочется побыть любимой… Кидаю косой взгляд в зеркало. Почему бы и нет? Чем я не хороша? На том конце провода замирают.
-Милая, ты, наверное, спала?
       Я расплываюсь по дивану. Это надо же, как свезло! И любимая, и милая. Я полушёпотом отвечаю.
-Да, спала. А ты меня разбудил.
-Прости, милая. Но я так хотел тебя услышать…
       Да, пожалуйста, слушай. И я тоже порадуюсь, где мне ещё нежные слова послушать. Решаю поддержать разговор. Вот только, он что,  голоса не различает, или у нас с его подружкой голоса похожи? Продолжаю говорить тихо.
-У меня горло что-то прихватило.
-Я так рад! Нет, не тому, что у тебя горло заболело, а тому, что ты меня простила.
        Во как! И что это, интересно, мой собеседник натворил? Надо издалека подползти, себя не выдавать.
-Ну, не совсем простила…
-Я искуплю, ей-Богу, искуплю! Говори, чего хочешь? Ты в Турцию хотела, я согласен с тобой поехать. Чёрт с ней, с работой!
         С работой, конечно, чёрт с ней. А жена у него есть? Я сейчас про неё ляпну, а жены нет. И в Турцию я, наверное, не хочу.
-Да я уже не хочу в Турцию. Тем более, горло болит.
-А ты в чём сейчас одета, в моей любимой пижаме?
         Я снова смотрю на себя в зеркало. В пижаме я спать не люблю. Я вообще люблю голой спать. Но для него - буду в пижаме.
-Ну да. В твоей любимой.
-В розовый цветочек?
        Пипец! В розовый цветочек! И буду, как поросёнок, вся в розовом. А вдруг он проверяет, а пижамы в розовый цветочек нет?
-Нет, не в этой. А которая ромашками.
-Какая прелесть! И что ты делаешь?
-С тобой разговариваю.
-А грудь, ты её оголила?
         Вот, блин! Надо грудь оголить? Так я и так вся, вроде как, оголённая. Смотрю на своё плечо, какое-то красное пятнышко, раздражение, что ли? Легонько тру это место, вроде, не чешется. Ах да, я забыла, там же ответа ждут. Так что он там про грудь говорил?
-Любимая, ты где?
-Здесь я. Грудь оголяю.
-Шутишь? Я так хочу сейчас тебя поцеловать…
         В трубке слышно сопение. О-о! да он похоже уже  поплыл по волнам страсти и грёз. Ну-ну! Послушаем, что там дальше будет.
-Солнышко, я тебя сейчас целую… туда, где ты любишь…
         Интересно, где это я люблю? Уточните место, пожалуйста. Молчу, жду продолжения. Моё молчание, очевидно, расценивается, как накал страсти.
-Любимая, ты сейчас то же самое чувствуешь, что и я?
-Конечно… любимый…
-А что так не страстно?
-Так у меня горло болит.
А давай ты сейчас представишь…
         И далее следует перечень представлений, от которых меня замутило. Вот, извращенец! И подруга его такая же! И на фига я сижу и всё это слушаю? Когда мой собеседник тяжело задышал и попросил положить руку на…у меня лопнуло терпение.
-Слышь ты, козёл! Извращенец поганый! Пошёл ты…
         Пока я подбирала направление, на том конце провода икнули, досадно хрюкнули и отключились. Сон, как рукой сняло. Вот зараза! Пойду чаю попью, что ли. Представила, как мужику обломала весь кайф, злорадно улыбнулась и пошла на кухню.


Рецензии
Всегда найдётся кто-то - кому хуже, чем тебе!...

Аргусс   24.10.2015 09:15     Заявить о нарушении
Закон жизни. Именно так.

Лина Галиан   24.10.2015 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.