Начало. Глава 4
«Кучка отморозков!» - про себя злился Анатолий. – «Ну ничего, будете пахать у меня, как негры в шахте. Всего пару месяцев, максимум полгода и я больше не буду нянчиться с придурками, вроде этих.»
С этими мыслями он вышел из помещения, где только что собралась вся его группа. Сам Анатолий также должен был расположиться в этом единственном, не считая кубрика командира корабля, на который он не мог претендовать, жилом отсеке, но так не хотелось сейчас общаться со всеми этими засранцами! Новые ругательства в сторону группы приходили на ум сами по себе. Злость даже ощущалась на ощупь, кулак сжался и норовил ударить что-то, да посильнее, а лучше кого-то. Он даже подумал, не вернуться ли обратно и спровоцировать конфликт, так уж было невмоготу.
Но тут, проходя мимо большого виома в столовой, который занимал почти полностью одну из стен, он увидел свое отражение. Панель была выключена и сейчас представляла собой одно большое зеркало. Злость как рукой сняло. Появилось разочарование, даже отчаяние.
«Господи! На кого ты стал похож? – Глаза Седельского широко открылись и в них появился страх. Да, определенно, это был страх. И боялся он себя, своего отражения. – Как ты постарел. Что с тобой случилось? Это не ты… Это не я…»
Из отражения на Анатолия смотрел старик, которому, не зная, можно было дать лет пятьдесят пять – шестьдесят. Лицо осунулось, и цвет его был скорее желтый с болезненными черными кругами под глазами, налитыми кровью. Кожа дряхлая, вся в морщинах, волосы растрепанные и грязные, костюм был старым, затертым, следы чего-то виднелись на рукаве и полах пиджака. Рубашка, откровенно грязная, выправлена и мятая донельзя.
«Спокойно, нужно привести себя в порядок. Да уж. И где это сделать? Там этот сброд. Нет, в жилотсек я не вернусь, во всяком случае, сейчас. Ё! Сейчас же брифинг проводить! Хорошо, пусть они идут в столовую, а я, тем временем переоденусь. Да. Все будет нормально. Пусть немного подождут. Ведь, я тут главный, как-никак.» – Но успокоение не сильно подействовало. Руки тряслись, во рту пересохло.
Быстрым шагом Анатолий пошел в уборную. Зайдя и проверив, одну за другой, кабинки туалета и душевые, он принялся умываться, потом заправился, попытался очистить костюм. Последнее вообще не сложилось, пятна въелись настолько сильно и, видимо, были поставлены так давно, что даже стирка уже не спасла бы пиджак. Мокрые пятна только подчеркнули грязь. Уложил волосы, насколько это было возможно. Взглянул в зеркало.
«Осталось только расслабиться и подождать.» - произвел еще одну попытку успокоить себя он. Но руки отчаянно сжимали края раковины и уже побелели от напряжения.
Вдруг все качнулось и Седельского повело.
«Начали руление» - мелькнуло в голове. Но затем стены заходили ходуном, а зеркало упало куда-то вниз, свет разом потух. Потом последовала яркая вспышка и все пропало. Совсем.
В чувства он приходил медленно, постепенно. Сначала послышались голоса, которые очень мешали. Мешали отдыхать, нарушали блаженное спокойствие, всемирную гармонию и тишину. Хотелось убежать от них, спрятаться. Было не понятно, что говорили, да и все равно. Что-то бурчали двое. Один голос был близко, почти рядом, а второй еле различим, далеко, на другой планете, в другом измерении.
Резкая боль прорезала сознание. Не понятно было где болит. Жуткое тупое ощущение существовало везде, заполнило собой все пространство. Потом акценты сместились. Страшно захотелось пить.
Все эти чувства разрушали собой одно – чувство покоя. Они рвали его на куски и вскоре общее ощущение было похоже на агонию. Анатолий попытался пошевелиться, но не было чем. Ничего не существовало. Пустота вокруг. И еще эти два противных голоса. Они становились громче. Слова уже почти можно было разобрать.
- И сколько он так пролежал? – говорил слегка хрипловатым басом один.
Что проговорил ему второй, понять не удалось.
- Уф… Думаю брифинга теперь ждать не придётся. Может было бы лучше вернуться?
Из последовавшего ответа получилось разобрать только: «запрашивал» и «отказано».
- Значит так, - продолжал бас, - мед комплекс поставит его на ноги до Р1? Отлично. Проведет свой брифинг по прибытию.
И голоса пропали. Зато появилась, какая-то осознанность. И не сразу стало понятно, что эта осознанность олицетворяла собой вернувшийся контроль над телом. Теперь Анатолий отчетливо понимал, что болела голова.
И в этот момент что-то сильно кольнуло в плечо. В месте укола появилась приятная теплота, которая почти мгновенно растеклась по всему телу. Перед глазами поплыли круги и линии, блики, звезды. Но это не было неприятным. Даже наоборот. Боль постепенно улетучивалась. Возвращалось, столь желанные, спокойствие и гармония. Сознание Анатолия отключилось и он впал в блаженный сон.
Глава 5 - (http://www.proza.ru/2013/02/12/2017)
Свидетельство о публикации №213021202010