Будь со мной милая

Будь со мной милая,
Погоди,подожди постой,
Не уходи.
Я люблю тебя поверь и прости,
За те мои ошибки и глупости.

Наши судьбы где-то в небе переплелись.
Мы увидели друг друга
Взгляды встретились
И теперь я понимаю,
Что ты моя
И спасибо небу за тебя!

Понял я как тебя было мало,
Ты была со мной,
Но мне тебя не хватало.
Я люблю только лишь тебя одну
И клянусь,что чувства наши сберегу.
И поднимая взгляд в небеса
Я вижу там только твои глаза
И каждая молитва за тебя
Ты моя судьба я люблю тебя!

Катится слеза по твоей щеке
Но твоя рука в моей руке
Стук сердец и теплота твоей руки,
И твои глаза,
Они мне стали так близки.

Прижмись ко мне покрепче,
И закрой глаза,
Все будет хорошо,
Ведь я люблю тебя!
Не бойся ничего,
Я рядом с тобой,
И буду охранять тебя
Ведь ты подарена судьбой.

Дни бегут,время в спешке
Ночи гонит,
Но нас с тобой
Уже не догонят
Где-то впереди
Будущее наше с тобой
Только дай мне руку,
И нас накроет прибой!


Рецензии