Молитва о ней

Дремлют звезды в бездне темной,
А я стою на берегу
Ветер свищет в ночи сонной
И лишь я один не сплю.

Я не сплю,прошу у Бога,
Чтоб ты счастлива была,
Чтоб судьба от злого рока
Лишь тебя уберегла.

Я хочу,чтобы ты знала,
Я любил тебя всегда,
Но начать любовь сначала
Не дано нам никогда.

И я верю,что настанет
День,когда ты все поймешь,
Твое сердце ждать не станет
Ты любовь свою найдешь.

Не стоит в этом никого винить.
Так уж судьба распорядилась.
Судьба решила все за нас двоих
И в жизни все за нас решилось.

Но знай,ты в сердце жить осталась
Я буду помнить о тебе всегда.
Но от любви лишь боль осталась
Что не пройдет уж никогда.

Люби и будь всегда любима
Молю тебя лишь об одном,
Люби и будь всегда счастливой
И пусть хранит тебя Господь!


Рецензии
Нарек,не только боль остаётся от любви. Остаётся её тепло и свет, ощущение счастья, которое было, с годами воспринимается с доброй улыбкой и благодарностью. Ну, а если человек не сумел ответить взаимностью, не надо его винить. Ведь в любви нет выбора, как в дружбе. В любви выбор делает сердце, с которым не поспоришь, которому не прикажешь.
Аменайн барик,

Магда Кешишева   26.08.2016 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.