Быть с тобой

Я так давно хотел побыть с тобой,
Прижать к себе во сне и наяву,
Поймать твой взгляд любимый и родной
И знать,что без тебя не проживу.

Я так давно хотел тебе сказать,
Все то,о чем всегда молчал,
О чем всегда боялся рассказать,
И с чем ночами часто засыпал.

Всегда мечтал оберегать твой сон
И слушать твое нежное дыхание.
Пока за занавешаным окном,
Лучами заиграет утро раннее.

Потом обнять и что-нибудь шепнуть
Ты что-то пробормочешь в полусне,
И снова попытаешься уснуть,
В спокойной предрассветной тишине.
 
Мечтал в душе твоей рождать улыбку
И быть причиной счастья на лице,
И не позволить совершить ошибку.
Чтоб не жалеть о сделанном в конце.

Я многого желал с тобою и тебе,
Блуждал по жизни одиноким волком,
Искал ответы глубоко в себе,
Пока любовь не стала мне уроком.

Много дорог за годы я прошел
И долго ошибался и гадал,
Но кажется я все таки нашел
В лице тебя все то о чем мечтал.


Рецензии