Речитатив

Конечно, находить приятнее, чем терять. А иногда эта долгожданная находка превращается в желаемую потерю. Загадочная природа наших желаний. Они рождаются под влиянием чего-то или кого-то? Желания такие разные, они толкают нас на  поступки. Нам всегда хочется найти  особенное, не такое как у всех. И еще нам всегда хочется найти единственного, такого, о котором мечтаешь.

Итак, если туда…это было ….. лет тому назад, значит - это одна тысяча девятьсот …… год.  Начало февраля. Если точно, надо выяснить  что это был за день, ну выходной или рабочий. Впрочем, это не так уж  и важно. С возрастом  все просто, мне было тогда всего…. Чудный возраст, да я еще замужем, но с каждым днем все ближе к разводу.

Боже Милостивый. Какая я была симпатичная, с ума сойти. А почему была? Была и есть… Да, ладно, мне далеко до Бардо, но и ей со мной сравниться невозможно. Я хочу сказать, что красавицей я никогда не была, но всегда была такой милой, причем, не прилагая никаких усилий. Без макияжа, ну и так далее. Только мне как-то наплевать на этот факт. У меня куча проблем с мужем, двое детей. Спасала только работа и чувство юмора.

А потом, я никогда не могла поверить в то, что мне когда-то … Я об этом  не думала, жила, работала, решала проблемы, дети росли, я радовалась, плакала, просто жила и все. А тут все и произошло … Посидела я минут пятьдесят в ступоре, потом рассмеялась, забралась в ванную, полежала минут сорок и как птица Феникс, только из воды, возродилась.

И опять зажила… Так гордо голову несла, наряды себе выбирала,  путешествовала, мужа отдала в  надежные руки. И вот сегодня  что-то вдруг утром тормознуло меня, устала как-то от независимости и поговорить захотелось. Вспомнить, что было со мной … лет назад? А смысл? Смысл есть и он в том, чтобы в такие минуты не признать прошлую жизнь бессмысленной.
 
Необычный трубач  шел по главной улице  города, и его труба грустно пела. Так было в моем часто повторяющемся сне, волшебная музыка трубы. Потом наступала тишина, я видела его лицо и, просыпаясь, долго лежала с закрытыми глазами, пытаясь его запомнить. Через много лет я поняла, у него было твое лицо. Это тебя я видела тогда во сне. Это тебя пыталась не забыть. Это ты был со мной. К тебе торопилась каждый вечер, чтобы увидеть, как твои губы  прильнут к мундштуку трубы, и начнется  мелодия ночной симфонии. Я спешила тебе навстречу и боялась, упустить момент твоего исчезновения.
 
Так рождаются мечты и желания и не всегда им суждено стать явью. Мы встретились, чтобы расстаться. Жизнь так стремительна, время меняет нашу внешность и только душа не стареет. Она все та, как ... лет назад, она полна надежд и любви. А сердце все так же трепетно. Только ум говорит о том, что все прошло. Не вернуть, ты медленно уходишь...остается только надежда на чудо. Страшно жить одними воспоминаниями. Но и прогнать их невозможно, они приходят сами без всякого разрешения, вызывая у тебя чувство утраты и сожаления. 

Зачем ты звонишь мне так часто, я начинаю уставать, мне просто не о чем говорить с тобой, ты  постоянно говоришь о том, что было. Говоришь долго с грустью,   этот постоянно повторяющийся рассказ… Ах, я и сейчас, ну да… меня любишь?  Допускаю… да без иронии... Конечно, знаю,  ты обидчивый, но это не достоинство. Нет, мы не пойдем гулять. Да, да,  внимательно слушаю, эта тема меня уже утомляет, не испытываю необходимости еще раз услышать  мельчайшие детали твоей  жизни, мне своей хватает... чувства не стареют, они умирают молодыми.

А потом, ты уходишь в свою жизнь и познаешь истину, нет абсолютно несчастных людей и нет абсолютно счастливых. Так нечто среднее... Человек очень сложная натура.  Когда ему кажется, что он несчастлив,  он стремиться к нему. Достигнув его, радуется, затем пресыщается и ему уже хочется чего-то большего. Что касается меня, я счастлива.

Когда  человек рассказывает, стараясь вспомнить самые маленькие детали, он хочет, чтобы его услышали и поняли. И это запоздалое признание в любви звучит как некий итог. Только сердцу трудно с этим согласиться.

PS не редактировала


Рецензии
Печально когда дело доходит до развода, жена страдает, дети страдают:-(((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   03.12.2018 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.