Паркур, говоришь?

 (один встречает другого а тот не здоров, бледен, и завязывается беседа)

-Слушай,привет,помнишь в тот раз мне говорил,как раньше через пириллы на нижний этаж мог перескочить ?
-Помню. А ты попробовал так делать ?
-Не, ещё пока что. Пошли с тобой, заодно погуляем.
-Вот не сегодня только, здоровья пока нет. Давление поднялось всё возможное.
-Ну а чего, ладно тебе, пошли, просто постоишь. Кстати, эти прыжки, как ты говорил, не прыжки.
-Да мы только прыгали в своё время, так и называли.
-Это сейчас паркуром называется. Паркур теперь в моде. Такое вытворяют!
-У меня теперь здоровья  на прыганье не то.
-А чего не хочешь попаркурить? Давай. Вспомни молодость. Спаркурь.
-Да? Паркур называется? Теперь временно мне только и можно паркур, парговядины, парсвинины.
-Чего? ха-хаа-хе! А чего за мода, не слышал ешё. Новое наверно.
- Диета такая ... паркур. У меня. Взял ПАРоварку, приготовил куриное на горячее, курицу отдал семье, а мне можно только понюхать пар кур и бульончику оттуда хлебнуть. Здоровье поправляю. Мясная диета.
-А чего, модно, типа диета, вегеторианец.
-Да, да. Каждому своё. Я отпрыгался, ты ещё нет. Будешь осторожнее смолоду, сможешь всегда прыгать. Всё, как модно.


Рецензии