В день Святого Валентина

Тёплый плед и чай с малиной
И под боком дремлет кот…
В день Святого Валентина
Мой любимый не придёт.

Не могу зажечь камина
И шампанское открыть…
В день Святого Валентина
Я обречена грустить.

Вечер дымный очень длинный,
Отдыхает волшебство,
Розы красные больные,
Ведь они не от него.

На окошки дышит иней,
Тень искрится на снегу…
Вдруг проснулся мой мобильный!

ОН приехал!
Я бегу!!!


Рецензии
день Святого Валентина
Милена Михайлова
Тёплый плед и чай с малиной
К боку боком дремлет кот…
В день Святого Валентина
Мой любимый не придёт.

Не могу зажечь камина
И шампанское открыть…
В день Святого Валентина
Мне назначено грустить.

Вечер дымный, очень длинный,
Отдыхает волшебство,
Розы красные невинны,
Но они не от него.

За окошком дышит иней,
Тень струится на снегу…
Вдруг очухался мобильный!

ОН приехал!
Я бегу!!!
***
Я позволила себе поправить слегка пряди ваших стихов.)

Никитюк Ирина Николаевна   15.02.2013 20:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина!
Красный розы символ страсти, хотя рифма @невинны@ конечно подходит больше. Но у моих лихорадочный румянец... градус зашкаливает.
Интересный вариант... Спасибо!

Милена Михайлова   15.02.2013 22:01   Заявить о нарушении
Ой, опечаталась... краснЫЕ!

Милена Михайлова   15.02.2013 22:01   Заявить о нарушении
Невинные девушки вырастают в страстных женщин - это я про розы.))

Никитюк Ирина Николаевна   15.02.2013 22:19   Заявить о нарушении
Женщины бывают разные... чёрные, белые, красные! Хихи!

Милена Михайлова   15.02.2013 22:48   Заявить о нарушении
Это он наверное про розы...)))))

Никитюк Ирина Николаевна   15.02.2013 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.