Одиночество

 История эта начнётся довольно с банального события, но я хочу быть честен с читателями и по этой причине расскажу всё, не утаивая и максимально точно. Началось всё с расставания с одной девушкой, не суть важно кто она и сколько мы были вместе, но я не жалею о расставании, потому что нам был не по пути. Как водится первое время было тяжело и плохо, но это в итоге прошло и отпустило. Одиночество в итоге пришло позже спустя полгода может меньше или больше не суть важно, но я этого не замечал до последнего времени.
  Я занимался много чем, чтобы не было скучно, но кто-то или что-то решило сыграть со мной в странную игру и началась, так называемая «черная полоса». Сначала были мелочи: мелкие неудачи, ошибки, ссоры с людьми, но постепенно это превращалось в снежный ком и в итоге накрыло меня с головой. Я не против одиночество, оно даже полезно, но проблема в том, что чем дольше ты один, тем сильнее оно тебя поглощает, я не имею ввиду девушку или друзей, я имею ввиду то состояние, когда ты морально один. Итог печален: ты становишься замкнут, угрюм и все вытекающие последствия. Благо, этого со мной еще не произошло пока что. Но уже наступает я чувству. Раньше я был оптимистом, но теперь мне с каждым днём всё тяжелее сохранять жизнерадостный настрой. Когда в течении полугода ты изо дня в день просыпаешься и натягиваешь улыбку на лицо потому что так надо и ты должен, ведь ты помогаешь людям. Как я в этом заблуждался, на самом деле ты никому не нужен со своими проблемами кроме своей семьи. Сейчас мой оптимизм почти пропал, всё, чем я занимался – брошено. Мне не нужно ничего, я устал что ли. Вот чем опасно одиночество: оно сводит тебя с ума. Ты боишься его, но оно и придаёт сил. Я пытался бороться с ним: рассказывал друзьям о своих проблемах, но  всем плевать, так или иначе. Я думал: «А что если я поступлю так? Вдруг что-то, да изменится». И я дела это «если», но ничего не менялось, я так же был «один», у меня не было и нет опоры и единомышленников. Постепенно одиночество отражается на тебе не только внутренне, но и внешне. Ты перестаешь бриться, не следишь за обовью должны образом, можешь одеть грязные или не глаженые вещи, по одной простой причине – тебе всё равно как ты выглядишь. Внутри тебя появляется пустота, которая тебя поглощает и ты уже не хочешь ей сопротивляться, но всё равно цепляешься за что-то. Как-то у меня спросили, как я борюсь с одиночеством, на что я ответил: никак. Мне ответил: как же так, ведь ты неплохой человек. Может и так и я действительно неплохой человек, но наверное я его за что-то заслужил. Одиночество невозможно победить, и приходится ждать, когда оно пройдёт. Это тяжело. Я устал, честно, люди, я устал. Одиночество гнетёт тебя, появляется бессонница. Я уже полгода не сплю нормально, я не могу спать. Когда ты один, ты слишком много думаешь, слишком много и мысли эти не радостны. Ты становишься серым, угрюмым и скучным и это печально. Но всё таки не стоит сдаваться, когда-нибудь всё изменится и мы окажемся на коне, как говорится.
   


Рецензии