Птенчик
Вите Котовичу, посмертно.
Во все времена студенты гуляли и голодали. Театр, кино, вино, дороги, цветы, девки, девочки, подруги, тир, в конце концов, книги. Да еще походы в лес на выходные, с ночевкой в общей палатке на последние, святые деньги. И дешевое вино, и практические занятия по поцелуям, и конфискация гусей у сельчан, они не такие скоростные и пугливые, как дикие и глупые куры.
И это не отдельный мир, это весь мир. И в этот мир ворвался птенчик, который вывалился из гнезда. Может, он пострадал немножко, но по нему не скажешь, только клюв до хвоста и писк, несравнимый с криком пискливой бабы.
Этот хулиган всех озадачил, девочки чуть не плакали, мальчики с ума сходили от ужасного писка этой малявки. Только срочные экстремальные действия и меры могли спасти драгоценную жизнь будущих и т. д…
- Элементарно, Ватсон, - сказал Витя Котович и объяснил: - Привяжите его мне к поясу в каком-нибудь пакете, чтобы не раздавил.
– Сделано! - под гордым взглядом девочек, гордых за своих кавалеров-спасателей. И Витя с этой писклявой воющей сиреной добрался до гнезда.
Высыпал птенчика в гнездо, немного попридержал его, чтобы успокоился, и каким-то чудом спустился. Ведь полез-то он не на дуб, а на сосну, очень высокую, по сравнению с дубом.
И пока Витя спускался, мать уже кормила хулигана.
2004
Свидетельство о публикации №213021202387