во дворах 2 глава

Небольшой двор в котом оказались я и Катя не был примечательным, обыкновенный двор, точно такой же как тысячи других закоулков по всему центру Москвы:  двухэтажные постельных цветов дома, асфальт- ровесник моей бабушки и пара чахлых деревьев. Привычный пейзаж и выряжаясь кратко и непонятно (как я люблю), представлял собой довольно чахлый вариант «красоты повседневности». Только оказавшись там я осознала что я нахожусь в неизвестном мне районе, в пропитанном  кровью, сочащейся из моей коленки, чулке, а мои учебники благодаря моей доброй подруге разбросаны по всей Москве. Катя с присущим её оптимизмом смогла увидеть  это с другой стороны,  ведь помимо всего выше перечисленного у нас была уважительная причина для прогула и уникальная возможность побродить по историческому центру Москвы. Но мы занялись абсолютно другим делом, так как оказалось, что,  ни я, ни Катя, не знаем в какую строну нам идти. После не долгих раздумий мы предпочли лево. Солнышко уже не грело и даже не припекало, оно жарило, утренняя роса паром поднималась в не по апрельски  горячий воздух. Если бы мне сказали температура воздуха, может за полчаса изменится на десяток-два градусов, я бы не поверила. Кровь все капала из царапинки на коленке.
Через десять минут чулок стал просто не выносим, пропитавшись кровью, он шевелился и ёрзал по ноге как живой, казалось, я засунула ногу в гигантского, постоянно шевелящегося червя. Поверьте мне на слово это ощущение  не из приятных посему я стянув чулки я почувствовала себя окрылённой. Катя же со своим  неисчерпаемым оптимизмом щебетала, не даже закрывая рта, но за поворотом дороги мы увидели то что заставило замолчать даже её…


Рецензии
Ах!!! Что же увидели? Что заставило МЕНЯ замолчать? Я не верю, что есть что-нибудь, что заставит меня замолчать! Очень интересно. Искренне благодарна за такой классный рассказ. Требую продолжения. Творческих удач и хорошего настроения!
С уважением, Лина.

Агата Самарина   13.02.2013 16:28     Заявить о нарушении
я ещё не придумала но наверное что то строшное

Ревекка Арштейн   13.02.2013 17:22   Заявить о нарушении
страшное

Агата Самарина   13.02.2013 17:50   Заявить о нарушении