Молитва Снежаны

У меня дома есть старинные иконы и что бы они не сохли, я ставлю рядом стакан воды.
И вот меняя воду, вешаю дочке на уши лапши, что вот святые тоже пить хотят, видишь, выпили. И показываю пустой стакан, из которого за неделю-две вода исчезла.
И тут она так страдальчески жалобится: «А у меня дедушка Виталик сильно болеет». Ну, я возьми да и ляпни: «А ты же крещеная, помолись, Боженька дедушке поможет». Её крестили, когда она маленькая была, но разговоры, про Бога заводит часто и искренне верует.
Научил её креститься и пошла она молиться. Жалобно так просила, что бы Боженька деду помог. Там еще икона такая типа портрет Христа. Смотришь ему в глаза и кажется, что он на тебя тоже смотрит. А бедный мой тесть уже который год после инсульта страдает многими болезнями, и жить не хочет и помереть не может. А тут с марта совсем ему худо стало. Молилась она не долго, крестилась неправильно, я её поучал. Мы про это сразу забыли и никакого значения этому не придали. На следующее вроде бы утро звонит плачущая жена и сообщает, что отец её Богу душу отдал. Весь день были всякие хлопоты. И у меня в голове всё перемешалось и печаль и то, что тесть отмучился и помер легко. Уснул и не проснулся.
А на другой день до меня доходит, что тесть представился примерно в тот момент, когда его внучка просила, что бы Боженька дедушке помог. Не был бы Христос распят, так он может явился бы к тестю и стал творять чудеса исцеления. А тут он разом избавил тестя от всех земных тягот, болезней и страданий. Царство тестю небесное и слава Богу.


Рецензии
ЦАрствие Небесное
Молитва - это связь с Богом

☼ С уважением Олег

Олег Устинов   20.03.2013 18:25     Заявить о нарушении
Вот и думаю - случайность или нет...
До этого случая в случайности бы не сомневался http://proza.ru/2013/02/12/2570.
Спасибо всем за поддержку и за развитие тем!

Александр Иноземцев   20.03.2013 18:04   Заявить о нарушении
Человек просит в своем розумении, а Бог исполняет ...

Александр Шкляренко   05.09.2013 05:15   Заявить о нарушении