Гордыня

С утра три раза погордился.  Сначала что бежал не зря и успел на автобус (дома задержался по непредвиденному обстоятельству), потом, что мудро вышел на Старом Сургуте, т.к. из-за снега дальше была пробка и я пешком автобус обогнал. Ну и третий раз, что не зря пошел напрямую через поле возле Универа, т.к. тропинка была натоптанная. Нет что бы Бога благодарить, я дальше продолжил гордиться, что в отличие от предыдущих ходоков, лучше угадывал, где тропа и ни разу не провалился. Мне бы их благодарить, что натоптали… а вот этого я правильно не сделал, т.к. где-то на полпути Господь наказал за гордыню – тропинка кончилась так неожиданно, что я сверзнулся на грешную землю из своих утренних мечт. Сначала удивился, как это так замело, что вообще тропы не видно ? Потом вроде что-то различил, начал опять гордиться и побрел. Но оказался чуть не по пояс в сугробах зимних и весенних. А посоха то нет! А угадывать тропинку методом тыка… итак уже полные ботинки снега.  Ну, стоять было нелепо и пришлось идти обратно. И тут дошло, что один идиот, проваливаясь то и дело имел упорство дойти до куда-то. После него второй чуть дальше и т.д. А потом они все возвращались назад, укрепляя тропинку и западню для следующих. Нарочно не придумаешь ? Запыхался выбираться оттуда после сытного завтрака  :)


Рецензии
Очень верно все написано. И главное - смешно!

Мила Шургина   20.05.2016 18:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.