НЛО

Воспоминания из юношества (можно как угодно озаглавить, можно сократить)
Быль.
Год был, где-то 1988. Я оканчивал школу, учился хорошо, участвовал в олимпиадах по физике и математике. Мне было все абсолютно ясно в этом мире, и если бы кто-то мне рассказал тогда эту историю, то я бы ни за что не поверил. Вот и выходит, что поехал я на рыбалку одним человеком, а вернулся другим.
Произошло все довольно быстро и неожиданно. Ночь, река, шумит перекат. Я решил поспать. Надел каску от мотоцикла, положил голову на камень, набросал рядом тлеющих гнилушек комарам назло, и было задремал. Тут возник передо мной брат. Выражение его лица и интонация голоса заставили меня оказаться на берегу, не помню даже как.
Я увидел над перекатом шар, диаметром метра может два-три, может и шесть. Ночью предметов кругом или не было четко видно, или мы на них внимания не обращали, в общем, сравнить было не с чем. Да и не до оценок было. Знаю точно, что шар был метрах в десяти от меня, т.к. помню, как далеко я стоял от переката, висел шар на высоте 2-3 метра от воды. Он был синеватого цвета, светящийся, полупрозрачный, а внутри была более яркая звездочка. Он немного освещал все вокруг, но был не яркий. Неоновая реклама чем-то мне его напоминает, но тогда рекламы я еще не видел.
Красивый очень был шар, но видимо или мы его спугнули или он уже этим перекатом налюбовался… Вот тут у нас с братом рассказ расходится. Я запомнил, что шар завис над перекатом, а потом полетел. Брат говорит, что шар как летел, так и пролетел без остановки.
Возможно, шар просто несло ветром, но этот перекат является единственным источником шума в радиусе 50км., и что бы неуправляемый объект так точно над ним завис или хотя бы пролетел - маловероятно. Ладно бы если этих шаров много летало каждую ночь и один из них случайно занесло именно к нам. Но что-то я подобных историй ни от кого не слышал. К тому же шар не улетал ввысь и не падал на землю. Он и за деревья не зацепился.
Не трудно догадаться, что мы с братом глаз отвести не могли и стояли в полном оцепенении. Наша собака и та куда-то исчезла. Только когда шар стал улетать за деревья, мы очнулись и побежали за ним, но там были кусты, и бежать в темноте было невозможно. У меня и сейчас такое ощущение, что даже если бы я не впал в такое оцепенение и догадался бы кинуть в шар камень, то шар бы или увернулся или еще как-то защитился. Может быть, НЛО интересовали именно мы, т.к. на 10км. вокруг были единственными людьми.
В любом случае я склоняюсь к версии, что это был разумный или хотя бы одушевленный объект или управляемый техногенный объект. О такой форме жизни мне сказать нечего, а вот о технической версии рассудить могу в пределах своих познаний. Допустим, это наполненный газом шар. В нем система навигации и компрессор, который по команде из центра управления полетом, какую-то часть сжимает-разжимает, и высота полета регулируется. Предположим, в темноте не было видно пропеллера на длинной оси.
Все логично, теоретически такой шар можно сделать и он будет летать, но маловероятно, что я видел именно такой шар с пропеллером. Граница НЛО была довольно четкой, но на механическую оболочку не похожа. Она состояла из свечения и была полупрозрачной. Если уж кто-то бы и решил изготовить такой шар с пропеллером, то делать такую красоту и иллюминацию было бы задачей посложнее всей его начинки.
Не знаю, НЛО как-то на нас подействовало или нет. Возможно, оно нас и не заметило. Только странно, что мы об этом случае почти не вспоминали. Лет через 15 только мы впервые поспорили о том, завис шар над перекатом или просто пролетел. Ни число, ни дату не запомнили. Хорошо хоть место приметное, а то бы и забыли где. Случись такое сейчас, так я бы сутками сидел на этом перекате с видеокамерой. Почему то не помню, гнались ли мы за НЛО на мотоцикле, и как отреагировали родители и друзья на этот рассказ. Наверно подняли на смех. Это сейчас подобные истории везде пишут, и кому расскажешь, так вроде бы верят. А тогда наверно стали считать за чудаков, и время замело следы НЛО в нашей юношеской памяти. А вот последние года три та ночь мне часто вспоминается, и я хочу знать, что это было. Это для меня пока единственное окно или из этого мира в какие-то другие миры и формы жизни или в область науки и техники, которая мне неведома. В любом случае я благодарен судьбе за такой подарок. Поехать раз в жизни на рыбалку с ночевкой и увидеть такое – это не просто удача, это счастье! И кто знает, был бы цел сейчас этот мир или нет, швырни я тогда камушек в то НЛО?


Рецензии
Когда-то давно я тоже видела шар над нашим домом (и еще очень многие соседи) - только он был зеленоватым. Объяснили, что это сгустки отработанного топлива во время запуска ракеты (не так далеко от нас - ракетный полигон "Капустин яр"). А мне так хочется верить, что это было НЛО!

Мила Шургина   12.05.2016 02:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.