Папин школьный вальс?

На фото: семья моя, родня моя...

Посвящено:
- 14-му февраля 2013 года, как дню влюбленных...
- и 15-му февраля 1994 года, как дню знакомства с женой...

Припев.
Огонь любви, огонь любви кружи меня в саду…
Огонь гори, огонь гори, дари тепло в раю…
В раю семьи, в раю Земли мне счастье вдруг пришло…
В  раю родном, в краю Земном с дочуркой дорогой…

1.
Ах этот бал, кружусь, кружусь, с дочуркой дорогой…
Кружусь как снег, кружусь зимой, с девчонкой мне родной…
Танцуем на балу, танцуем в выпускной, вдвоем, вдвоем…
Мы в белом на балу, кружим как снег зимой, ах, годы все кружат…

Припев.
Огонь любви, огонь любви кружи меня в саду…
Огонь гори, огонь гори, дари тепло в раю…
В раю семьи, в раю Земли мне счастье вдруг пришло…
В  раю родном, в краю Земном я с сыном на балу…

2.
Ах, этот бал, как лета миг, исчез уж лета зной...
Летят года, тепло лишь в нас, у сына выпускной…
А вальс кружит морской волной, качает нас кружа...
И сын кружась волнует нас, с подружкой на балу, ах, лета суета...

Припев.
Огонь любви, огонь любви кружи меня в саду…
Огонь гори, огонь гори, дари тепло в раю…
В раю семьи, в раю Земли мне счастье вдруг пришло…
В  раю родном, в краю Земном с семьей я на балу…

3.
Ах, этот бал, летят года, как в мае пух весной …
Летит пушок, как ветерок, экзамен - словно миг …
Уж аттестат в руках моих и радость за детей...
Вокруг друзья, учителя, сменяют города, ах, годы все весна…

Припев.
Огонь любви, огонь любви кружи меня в саду…
Огонь гори, огонь гори, дари тепло в раю…
В раю семьи, в раю Земли мне счастье вдруг пришло…
В  раю родном, в краю Земном с женой я дорогой…

4.
Ах, этот бал, осенний бал, как лист кружа в саду…
Семья моя, жена моя, как осень в золотом …
Кружи меня, любовь моя и радость нам даря….
Семья моя, родня моя, все летом вчетвером, ах, осень и зима…

Читающим, СпасиБо!


Рецензии
Стихи класс,успехов Симоне и фотка нищак.

Скайнет Искра   30.09.2014 22:10     Заявить о нарушении
Заходите на страницу Костина Маша на стихи.

Скайнет Искра   30.09.2014 22:12   Заявить о нарушении
ДМария!
оброе утро и доброго здоровья!
БлагоДарю за внимание и совет!
Обязательно зайду к Вам Костина на страничку...
:)))
СпасиБо!

Константин Царенко   12.10.2014 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.