Дом 1002 убитых трубадуров 3

Жизнь невозможно повернуть назад! Поется в песне Пугачевой

Аптекочка стоит посреди тьмы такая зеленая и яркая. Входим внутрь.

-Здравствуйте! - громко и и отчетливо говорим девушке за кассой. - Дайте пожалуйста мне что-нибудь от насморка.
Тут нужно пошмыгать, если есть сопли - хорошо.
Достаем из кармана сто рублей и держим до поры до времени в руке.

-Что именно вас интересует? - спрашивает аптекарша.
-Что подешевле. Может быть у вас есть капли для носа?
-Какие вам?
-Мне те, что подешевле... и пипетку пожалуйста.
-А тут не нужна пипетка, тут есть хоботок и дырку можно сделать.
-Мне не нужен хоботок, мне нужна пипетка, у меня через хоботок не очень получается, я пробовал...-отвечаем, перебивая аптекаршу.
Аптекарша смотрит в глаза. Не прячем, смотрим серьезно в ответ прямо в глаза, без злости а даже наоборот. А теперь суем сто рублей в карман и достаем оттуда карточку. Протягиваем аптекарше.

Уходим довольные.

Идем домой, по дороге заходим в магазин строительных товаров, покупаем эпоксидный клей, чтобы сделать из него что-нибудь красивое, острый нож, чтобы чинить карандаши, папку для бумаги, тетради ученические в линейку, тетради общие. Идем дальше, видим продуктовый, заходим покупаем попить тархун. Идем по улице и замечаем, что в данный момент идем по огромной улице, вокруг лес людей, но только жаль, что тут не как в лесу - нельзя поссать на дерево. Мы выглядим так: ярко-оранжевая куртка, ярко зеленый тархун в бутылке, которая сжата в руке, большие сапоги, очки, сигарета во рту, на голове что-то непонятное, щека расцарапана как в драке. При всем этом можно заметить что вы жуете что-то вроде Меллера или конфетку какую...

-Я вылетел из тела, кажется, что вылетел из тела нахрен. Я сейчас на пять метров вокруг себя...
-Бывает, с кем не бывает?
-В мире довольно много людей считают, что все нерезиновое. Знаешь время не резиновое, Москва нерезиновая, нерезиновая пачка сигарет, в общем все нерезиновое.
-Кроме самой резины.
-Конечно. Знаешь вся эта система такая странная. Можно давать всему имена, а потом забывать имена и избавляться от вещей, понимаешь?
-Да, но это все-таки удобно, это нужно для общения.
-Система... Мне очень не нравится это слово. Оно напоминает больницу.
-Да, система... Это конечно ужасно... Все мы в ней, даже самые независимые из нас. Все мы - часть этой системы.
-Всегда можно использовать ее. И это единственный способ избежать зависимости от системы.
-А мне не нравится слово "зависимость". Я считаю, что все мы сидим на наркотиках, просто у каждого он свой: у кого-то наркотиком является интернет, для кого-то работа-наркотик, для кого-то воспитание детей или забота о семье - наркотики, для кого-то наркотик сама жизнь или смерть. У каждого свой наркотик.
-Да наверное наркотиком Кобейна была сама смерть, он никак не мог умереть просто так.
-Нет, он как раз-таки именно в ней видел освобождние от зависимостей, которые предлагал ему этот мир.
-Что является твоим наркотиком?
-...Наверное, сама жизнь. Просто жизнь. Пусть слишком переменчивая и разная, но лучше светлые полосы всегда - это скучно...

Ладно, рассказ рассказом, говорит Грязный Лях, а без супа никакого рассказа не будет.
Идем готовить супчик...


Рецензии