Старому другу

Мой старый друг, ты не забыл меня?
Я так далек, что не припомнишь имя...
Но, я болтаю. Помнишь, трескотня
Моя мешала всем? И сильному, и хилому...
Да, было время! Сам-то как? 
Я до сих пор не знающий вопросов:
И дело как до выдержки вина, -
Все на уме - "Как крепится, хорошее?"

Мой старый друг, на всех беда одна:
По старой памяти, пожалуй, посещает;
Твой пес издох в начале сентября,
А мой, как сука лает, лает, лает...
И все хохочет мой полночный бред,
И не сведет с ума, как не старайся.
Мне б в поддавки ему, - и вытянуть билет
На странные полцарства и удачу.

Мой старый друг, позволено "Да-Нет"
Спросить тебя: как продвижение в личном?
Я слышал, ты нашел ее, где меркнет свет,
Где заполярья власть, и стужи безграничье?
Неужто правда? В этом что-то есть...
Пример бы взять, и с белым пленом слиться, -
Махнуть рукой на все, - на все, - бог весть! -
Умчаться вдаль за хищною орлицей.

Мой старый друг, не вырваться никак!
И видит бог, орлице счастье в близком;
А мне роднится злабодневность дня, - дурак,
Что мнит себя под солнце обелиском.
Доволен он, но чем? Бегущая строка
Не наградит его: не назовет по имени.
Я говорю тебе: дорога широка,
Но учат нас ходить по струнке и по линии.

ХА  -  ХА  - Ха  - Ха!....

Мой старый друг, я помню общий смех,
За кружкою вина, он был - приятель.
За что мы пили? Помнишь? За успех?
За дружбы общий знаменатель?
Вернее всех! Ценнее. А прижали,
То мы, - спина к спине, и в счастье и в беде
Вдвоем себя отстаивали...

Мой старый друг, теперь из всех планет
Я выбираю ту, что равнозначная, -
Что через области и миллионы лет
Дойдет не тронутой и не помраченной.
Мой хлеб - твой хлеб. И кстати, мой рассказ, -
оплаченный, впервые... Это ли не чудо?
А говорили мне, практически, в указ,
Что выеденного я.... не стою...


Ну, да бог с ними!

Заглядывай, мой старый друг, как будешь по приезду.


Рецензии