когда...

когда я буду перемешивать твой чай
каштан отплодоносивший - лист сбросит...
в Париже осень – время стариков –
скучающих о вольнице - Саган...

но мы, опередившие печаль
армаду лет – тянувшие на тросе...
по - детски в безмятежное – впадем
и каждый будет – страшный хулиган...

когда я буду – красить в рыжий цвет
любое утро –  стоя, как влитая...
бернар огромный - лапы не подняв-
зевая - ткнется в теплую ладонь...

в бокал нальется Malbec молодой
портьерный бархат дым сигар впитает...
и троекратный русский поцелуй-
успех ознаменует, мой родной...

когда  уснет туманный Альбион
его разбудим – ссорою пустяшной...
из Лондона билеты в Амстердам
длжны быть куплены ...но ты о них забыл...

в Garrick Theatre –  дают  «Пигмалион»
ты сделал выбор...как герой мультяшный-
теперь кривляешься: «мне очень жаль, мадам –
но Вам уже полшага до вдовы...»

когда «курок взведенный» - вставишь в рот-
Рим – сбросит в стоки – первый в мае - ливень ...
в явленье  редком – «выстрел» прозвучит...
но будет заглушен  - хлопком Asti...

с открытым верхом  Bentley у ворот,
и как назло издатель из Боливии-
звонит, чтоб сообщить, что «Темучин»
переиздали...  и за каждый стих-

они согласны втрое заплатить...
« машина тонет!» - я ору по-русски...
ты, наконец, задраиваешь Bentley...
промокший джемпер – повод «хлопнуть» джин...

когда в паттайском пабе  Aladdin
к тебе прижмутся тайки и индуски-
я вспомню, как холодные котлетки
разогревал, когда стихами - жил...


Рецензии
Леночка, Вы - самая загадочная личность на сайте этом. Без всякого старания с Вашей стороны - просто Ваш стих - уже тайна. Читаешь, и каждая строчка завораживает. Не мне писать Вам отзывы, я не критик в жанре поэзии. Для меня она - просто музыка или живопись. Здесь есть и мелодия, и мысль (потому как живопись все равно мысль вызывает, а не только восторг созерцания).У Вас строки совершенно реалистические переплетаются с теми, жанр которых трудно определить. Да и не нужно.

Людмила Волкова   21.03.2013 20:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людочка! Спасибо за такое теплый и искенний отклик! Простите,что отвечаю с опозданием.

Елена Талленика   26.03.2013 03:52   Заявить о нарушении
Была в отъезде.
Приятно вернуться и найти такой отзыв.
С теплом души.
Всех благ и творчества,
Ваша Елена

Елена Талленика   26.03.2013 03:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.