Луна в Зените 2

Луна в Зените 1 (предыдущая глава)           http://www.proza.ru/2013/02/08/326 

Друзья, я временно не могу отвечать на рецензии из-за резкого ограничения по времени и доступа в интернет (буквально по 10 минут в день). Отвечу, когда вернусь, через неделю. Так что не обижайтесь, наберитесь терпения, и мы скоро снова будем вместе!

                ДГ14 Луна в Зените 2

                Посвящается Мэтью Шепарду.
                Твоя жертва была ненапрасной.

               Мы мчимся в Труберен. Благо, от деревни уже недалеко. Там та же картина – второй по величине город провинции, но улицы пусты. С верой, которую нельзя объяснить, подруга Лиатриса следует за мной от дома к дому, все-таки отчаиваясь всякий раз, когда я, постояв у дома, и не постучав, иду к следующему.
               - Что ты чувствуешь?  - спрашивает она.
               Я не знаю, потому что жду какого-то знака. Ну хоть откуда-нибудь. Если мои предположения верны, то этот «оборотень» сейчас ищет то же, что и я. Но почему «ищет»? Он знает.
               Коснувшись шершавой поверхности очередной двери, Хенессада замирает, прислушиваясь к своим чувствам. Но ее морщинистое, просветленное лицо выражает необычное колоссальное напряжение. Я заставил ее сомневаться в своих видениях. Что остается, когда подрывают твою уверенность в себе?
               Откуда-то слышится резкий звук, контрастирующий со сквозящей тишиной вокруг нас. Этот звук то ли пугает, а то ли сбивает Хенессаду с толку, призрак человека с волчьей головой в размытом лунном свете гипнотизирует ее сознание безжалостно и бессердечно, и она в исступлении начинает ломиться в эту самую дверь перед нами, не подумав, не посовещавшись со мной.
               И, прежде чем я успеваю ее оттащить, она налегает всем телом на дверь еще раз, замок с той стороны скрипит, и подается, и моя спутница проваливается в темноту проема. Я бросаюсь за ней, и мы быстро закрываем дверь за собой, хотя неизвестно, с какой стороны больше опасности.
               Какое-то время мы стоим в полной тишине, затаив дыхание. Звук снаружи больше не повторяется, зато в дальнем конце комнаты раздается шепот. Это и понятно, мы вломились в чей-то дом посреди ночи. Удивительно, что это всего лишь шепот, а не агрессивный звон мечей и книжалов.
               - Ну вот. Нас все-таки вычислили. Быть может, стоит сразу сдаться. – Слышен тихий, почти неслышный шепот.
               - Нет, будем бороться до конца. – Этот голос даже не шепот, он более смелый и вызывающий.
               Пророчица стоит, прижавшись спиной к двери, не реагируя на шепот в комнате, но замкнувшись в себе, ожидая леденящего душу протяжного воя. Вот как мы застреваем в своем, и личные иллюзии начинают полностью заслонять реальность.
               У меня в голове всплывает имя «Аланира». Где я его раньше слышал? Это такое распространенное пеневельское и тирское имя, что я мог слышать его где угодно, и когда угодно. В дальнем конце комнаты происходит какая-то возня, и из темноты высупает молодой человек с кинжалом в вытянутой руке. По тому, как неуверенно он его держит, становится ясно, что оружием владеть он не умеет, и взялся за него от отчаяния.
               «Аланира» - Звучит в сознании, как четкие позывные, глубоко задевающие душу.
               - Вас зовут Аланира? – Спрашиваю я юношу.
               - Нет. Меня зовут Странар. А Аланира – это мой отец. Но если вы пришли за нами, то живыми вы нас не возьмете. Мне очень жаль, что отец нас выдал, но это было только дело времени. Бог ему судья. Хотя такой несправедливый Бог, как ваш, вряд ли сможет иметь достаточно мудрости, чтобы быть хорошим судьей.
               Хенессада немного приходит в себя от этого полного остроты и боли монолога, и не узнает в молодом человеке оборотня с клыкастой пастью, теперь уже мерещущегося ей везде.
               Видя перед собой старуху, и не самого крепкого вида мужчину, не проявляющих никаких агрессивных действий, Странар подходит к нам ближе, ведя за руку пожилого человека, успевшего зажечь свечу.
               - Вот. Теперь мы воочию видим лица людей, которые поведут нас на смерть за то, что мы посмели любить друг друга, а не женщин. – Пожилой мужчина поднимает свечу между нами.
               Свет от крохотного язычка пламени заливает нас лавиной тысячи звенящих струй, излучающих каждому свое.
               - Оборотень? Где оборотень? – Хенессада вглядывается в лица людей перед ней, не веря, что страшная встреча не случилась.
               А меня озаряет невероятная, сумасшедшая догадка.
               - Нет никакого оборотня. Очнись. Неужели ты не видишь, что это – два бедных, прячущихся от всех йера, которые считают, что их выдали властям за то, что они живут вместе!
               - Хм-ммм... – Пророчица трет лоб, задумчиво уставившись на свечу, все еще ожидая, что оборотень вот-вот ворвется в дом. – Погодите, что? Йеры? Да вы что, ребята? Мы из лиги Лиатриса! Мы на вашей стороне! Мы таких как вы от властей защищаем, а не выдаем!
               - И именно поэтому ты ворвалась в их дом посреди ночи, напрочь сбив замок. –               Я указываю на валяющийся на полу разломанный замок, и хлопаю Хенессаду по плечу.
               Она начинает сбивчиво объяснять хозяевам дома, что все совсем не так, и что они в безопасности. Во всяком случае, пока. Но луна в зените, а оборотень точит когти.
И все-таки он существует, этот оборотень. Аланира... Аланира, где я слышал это имя? Секундочку.
               - А не ваш ли отец, по имени Аланира, служит у Ясеремшана, известного металлурга?
               Странар кивает грустно.
               - Он все-таки выдал нас. Он сказал, что как только узнает, где я прячусь со своим избранником, тут же нас выдаст, и придет посмотреть, как нас повесят.
               - Мудрый папа. Какой пропитанный добротой пример безусловной любви к сыну! –Я усмехаюсь, и оглядываюсь по сторонам.
               Мой папа бы меня тоже повесил, если бы мог. Сначала мы, прикрываясь «праведностью», генерируем в душе ненависть к тем, кого не понимаем, а потом удивляемся, что ненависть возвращается, и  умудряется обжечь нас из совсем неожиданных источников.
               Как нетерпимый папа этого юноши, Ясеремшан и оборотень связаны между собой?
О Боже мой. Мой бывший приятель – последний из оставшихся в живых металлург, владеющий секретом легированной стали. Луна в зените. Я ошибся домом. Вернее вот он, знак. Скорее. Такому тугодуму как я, не поможет и плакат на стене огромными буквами: «Поезжай к Ясеремшану, идиот!»
               - Вы едете с нами! – Я беру Странара за руку, и веду его к двери.
               - Куда? Зачем? – Он затравленно смотрит на меня, и потом, как бы прощаясь, на своего пожилого супруга.
               - Укажете путь в замок Ясеремшана.


Рецензии
Немного ошиблись, но зато вышли на след Ясеремшана, может быть последнего металлурга, которому грозит опасность. А может быть он и является тем, кто виновен в гибели людей. Может быть он хочет один владеть тайной легированной стали. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   22.01.2014 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.