Сцена 2. Ангел

АНГЕЛ:
так испокон веков заведено, что в спор вступить имею с Богом право!
не первый я...
но вот какое бремя положит на меня наш всемогущий Бог?

и чем я собственно так загордился?
мне надоело утирать носы,
носить проклятия от одного к другому и исполнять их по-любому?
слуга я двух господ!
Бог надо мной и человек под мнОю!

Гармонию Вселенной соблюдаю,
Законы чту,
но видно забываю, что мне положено по рангу и кресту - хранить людей
я ж души забираю - зачем им мучиться? пусть быстренько помрут!
живут, погрязнув в страх,
обиды культивируют в сердцах...

где место там Божественным Законам?
Не вижу их стремления открыть,
да проще так - Пожил и умер!
Законы не открыл, зато уже у нас они написаны - воотчую увидишь!

Хотя конечно, души вынуждаю...
ходить на Землю и уроки проходить, из прошлых жизней.
Нет, всё равно им не хватает жизни -
одной - законы Бога не познать!

Живут пусть хоть сто раз,
глядишь на сотый что-то да откроют.
И мне забава души искушать
родится умереть и вновь родится!

Да правда нечем тут гордится
Но дело сделано вступил я с Богом в спор: жду участи своей...


Рецензии