Сцена 4. Совет

БОГ:

Собрал я вас кочующие души,
Готовые к воспроизводству жизни.
Вы выбрали судьбу, родителей, земное воплощенье.
Свои программы прошлых жизней и родОв вы изучили
усвоили уроки - теперь их надо сдать!

Но очередь я вашу разрешу и помещу
Меж вами в обученье я ангела, кто спор со мной затеял.
Хочу урок я ангелам подать.
Разделят пусть условия души.
не падшим ангелом на Землию уйдут -
Уйдут, как люди и Забудут всё!
Но мне нужны и души - добровольцы


ОДНА ДУША:

Да, понимая боль потерь
живя в земных законах мы знаем сроки,
знаем, что потеря тела неизбежна.

да забываем всё и можем так пожить,
что заново придётся экзамены прожить,
хвосты из прошлых наших воплощений достаточно длинны...

да сами выбираем и тяжесть жизни на Земле
и свет от силы вознесенья
но изначально ставить план погибнуть, как жертвенный ягнец?

чтоб ангел смог ответить в споре с Богом покаяньем?
я не готова. Мне мой удел дороже дорогого -
любви во мне и так полно, что мне нет смысла думать про другого.


БОГ:

Тебя я понял, тебе удел твой жёсткий невтерпёж -
Реализовывать
Уроком хочешь ты для многих там явиться?
Ну что ж я подожду
желаю добровольность проявится...


ДРУГАЯ ДУША:

Мне жертвой суждено на Землю лечь!
Искать тиранов, омывать им ноги.
Преодолеть!
и свой сосуд любви ещё чуть-чуть наполнить...
тут всё предельно ясно.

а ангел в теле человека не понятен!
и опасен для меня -
вдруг не тиран он?
я не сдам экзамен
я вряд ли доброволец.


БОГ:

И ты предельно мне прояснен.
Но ожидаю я не слов, не мыслей
- действий!
Кто станет предо мною с вестью?
Тому я обещаю условие его соблюсть!


ТРЕТЬЯ ДУША:

Я мой отец пойду на испытанье!

Готов я приложить усилие двойное.
Условие? а нет моих условий.
Пойду как сын, как раб - смирюсь

А может, где-то даже поборюсь.
И проживу и испытаю
и вознесусь.


БОГ:

Тебя я поощряю!
Тебе открою я канал с собою.
Забудешь, правда, всё...

Дам ум тебе, дам силу пониманья
Дам чувства и другие из талантов
Финал мне неизвестен...

***
Пусть сама Любовь рассудит все моменты бытия
Тебя поддержкой наделяю Я!


Рецензии