Сцена 5. Урок Ангела

БОГ:

Решение я принял!
Быть сему:
Ты ангел в теле человека,
Пойдёшь на землю как душа
Простого человека!

И не миссия ты,
Не ангел воплоти,
Не дьявол-искуситель человека!
Но эти качества тебе открою я
для озарения законов Бога!

Пройдёшь, забудешь, проживёшь!
Тебя я слышать буду, наблюдать...
При этом мало поощрять хочу тебя -
Раскройся сам.

АНГЕЛ:

Приму удел и наполненье чувств позволю влить в себя для исцеленья.
Прошу мои минуты озаренья мне возвратить в той жизни -
Коль в теле человека принуждено мне жить.


БОГ:

Нет, ты не понял, что сказал тебе я выше:
Не ангелом на землю опустИшься,
А как простой ребёнок народишься и
проживёшь ты телом человека.

***
Хочу тебе сказать сейчас, что есть одна душа живая
Которая разделит твой урок.
От этого он выглядит суровей.
Простая жизнь, без переходов, бурь
Без сильных взлётов, и без потрясений.

Простая жизнь!
Раскрой свои уменья,
Найди слова, которыми ты сможешь до близких для тебя людей донесть
про ВЕСТИ Бога.
Таких как ты, я посылаю много.

Условия у вас у всех равны:
Дам вам хранителей.
Но с Богом...
Всё! иди:
готовь иное путешествье.

Теперь ты человек!


Рецензии