Сцена 7. Ангел

АНГЕЛ:

Я замыслы Отца не обсуждаю.
Решил он мне открыть секрет -
Введя меня в божественный проект.
Душой живой я скоро стану
И испытаю на себе, что значит жить в любви, когда её как будто нет...
Что значит пребывать в нирване счастливого мгновенья, в бытие.
При этом всё что знаю я – забуду.
Открою истину как будто бы в навье.

Мой спор с Отцом я разрешу в Сознанье.
Мне в помощь данО Подсознанье,
Есть Ангелы-Хранители меня,
Есть разум, чувства и ЛЮБОВЬ одна.
Как проживу отрезок силы, который в помощь всем даёт Отец?
Что будет наказаньем, что наградой
Что вспомнить, сможить наконец?

***
А та душа - как исступленна
Приносит в жертву жизнь свою!
Смогу ли я самозабвенно её понять или предаду?
И что же так её тревожит, что добровольно без боязнь
Она меня понять поможет в моих немыслимых грехах?
Чем руководствует решенье стать силой верности ЛЮБВИ?

***
Слепая вера восхищенья возносит ей мои хвалы.
Когда идя по жизни кряду смогу ли я её найти?
Хотя бы просто для порядку неубывающей любви...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.